Производителям важно знать весь путь, который проходят их товары после выпуска. Это поможет повышать лояльность клиентов и аргументировано закрывать возражения клиентов на этапе техзадания. Деловая среда обратилась к Полине Михайловой, генеральному директору ООО «ОПТИМПАК», чтобы узнать, как понимание пути продукта помогает в продажах
Содержание
Бизнес-хак
Зачем нужен «путь продукта» и как мы его узнаем
Как при помощи «пути продукта» закрываем возражения клиентов
Пример из практики
Задание: распишите путь вашего продукта
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Полина Михайлова — генеральный директор ООО «ОПТИМПАК»
ОПТИМПАК — компанию по производству гофроупаковки и гофротары стандартных моделей и по индивидуальным заказам. Компания полного цикла — помогают заказчику спроектировать нужную упаковку, подобрать материал и протестировать в использовании.
Мы разрабатываем и производим коробки необычной формы, габаритов или из нестандартных материалов, то есть кастомизированную упаковку. Чтобы решить задачу клиента, погружаемся в его бизнес — выясняем, сколько у него позиций товара, какие партии, с какими площадками он собирается работать, как часто бывают возвраты. Всё это помогает разработать оптимальное решение и аргументировано предложить его клиенту. Расскажу, где брать информацию о пути продукта и как закрывать возражения клиентов.
Бизнес-хак. Составьте «путь вашего продукта», то есть узнайте, как его используют после покупки. Это поможет аргументированно закрывать возражения заказчиков.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.