Когда бизнес только запускается, кажется важным быстрее реализовать продукцию и получить выручку, чтобы развиваться дальше. Для этого многие начинают развивать собственные площадки, закупать рекламу у блогеров и т. д. Вместо этого стартапу стоит ставить ключевой целью первого года работы охваты: чем больше людей узнают о продукте, тем легче будет развиваться. Чтобы понять нюансы целеполагания в стартапах, Деловая среда обратилась к эксперту Станиславе Нажмитдиновой
Содержание
Выходите
на онлайн-площадки со своим товаром
Выходите
со своим товаром в офлайн
Корректируйте продукт после теста
Пример таблицы для подбора подходящего маркетплейса
Задание. Найдите подходящие площадки для размещения вашего товара.
Об авторе
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Станислава Нажмитдинова
Основатель и СЕО агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
Победитель премии «Консалтинг\Личный бренд» COLLABROOM AWARDS в Сколково.
Партнер Нетологии по направлению «Мода и стиль». Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
Бизнес-хак. В первый год работы производства помните о том, что вы тестируете продукт, и ваша ключевая цель — охваты. Используйте онлайн-площадки, которые берут на себя вопрос привлечения трафика и логистики.
Я занимаюсь масштабированием бизнеса в сфере моды, помогаю развиваться fashion-стартапам и вижу типичную ошибку, которую допускает большинство из них. Они пытаются оценить эффективность первого года работы по прибыли или обороту. Это важные показатели, но цель первого года — получить максимальные охваты, чтобы протестировать продукт, получить обратную связь от рынка и доработать концепцию.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.