Часто к производственным компаниям клиенты приходят с готовым техзаданием. Часто за прием заявок отвечают неопытные сотрудники, которые не задают дополнительные вопросы по техзаданию. А потом у клиентов возникают сложности в использовании продукции. Деловая среда узнала у генерального директора ООО «ОПТИМПАК» Полины Михайловой, как повышать лояльность клиентов еще на этапе обработки заявок
Содержание
Бизнес-хак
Относитесь к приему заявок как к полноценной части производственного процесса
Консультируйте на этапе заявки, а не продавайте
Помогайте клиенту после производства
Задание. Составьте чек-лист в помощь менеджеру по обработке заявок
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Полина Андреевна Михайлова, генеральный директор ООО «ОПТИМПАК».
«ОПТИМПАК» производит гофроупаковку и гофротару стандартных моделей и по индивидуальным заказам. Мы компания полного цикла — помогаем спроектировать нужную клиенту упаковку, подобрать материал и протестировать в использовании. Только после этого выпускаем партию продукции.
Частая проблема на производствах — заказы принимают неопытные низкоквалифицированные работники. Они не задают вопросов, не прорабатывают техзадание с клиентом. В итоге готовая продукция не отвечает требованиям или плоха в использовании, потому что клиент сам не учел подводные камни, и производитель ему не помог. Естественно, после этого второй раз обращаться к производителю клиент не захочет.
Бизнес-хак. Подключайте квалифицированного технолога к работе с заказами еще на этапе обращения и консультируйте клиентов по составленному техзаданию.
Мы поставили опытного технолога обрабатывать первичные обращения, чтобы еще на этапе заявки можно было помочь клиенту подготовить более проработанное техзадание, которое учитывает неочевидные нюансы.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.