Расширение линейки товаров или запуск
нового производства требует больших вложений. Чтобы не промахнуться с идеей и
окупить затраты, важно тестировать гипотезы и проводить исследования еще до
запуска производства. Деловая среда обратилась к эксперту по инвестированию,
управлению и развитию бизнеса в сфере моды Станиславе Нажмитдиновой и узнала,
как протестировать гипотезу перед запуском производства нового товара
Содержание
Создайте эскиз или мокап товара для теста и сформулируйте вопросы
Запустите опросы в соцсетях и тематических сообществах
Чек-лист. Протестируйте гипотезу
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Станислава Нажмитдинова — основатель и СЕО агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. Победитель премии «Консалтинг\Личный бренд» COLLABROOM AWARDS в Сколково. Партнер Нетологии по направлению «Мода и стиль». Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
Я работаю с дизайнерскими брендами, для которых производство коллекции или даже нескольких элементов одежды — дорогой процесс. И, конечно, производителям хочется, чтобы товар в итоге пользовался спросом, а не пылился на полках. Чтобы узнать, будет ли изделие пользоваться популярность, я рекомендую проанализировать спрос еще до производства реальных образцов товара. Дальше расскажу, как и где это можно сделать.
Бизнес-хак. Используйте соцсети и мессенджеры, чтобы проверить спрос и протестировать гипотезу еще до запуска товара в производство.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.