Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как проверить спрос до запуска продукта в производство
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как проверить спрос до запуска продукта в производство

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Расширение линейки товаров или запуск нового производства требует больших вложений. Чтобы не промахнуться с идеей и окупить затраты, важно тестировать гипотезы и проводить исследования еще до запуска производства. Деловая среда обратилась к эксперту по инвестированию, управлению и развитию бизнеса в сфере моды Станиславе Нажмитдиновой и узнала, как протестировать гипотезу перед запуском производства нового товара

Содержание
Создайте эскиз или мокап товара для теста и сформулируйте вопросы
Запустите опросы в соцсетях и тематических сообществах
Чек-лист. Протестируйте гипотезу


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

О предпринимателе

Станислава Нажмитдинова — основатель и СЕО агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. Победитель премии «Консалтинг\Личный бренд» COLLABROOM AWARDS в Сколково. Партнер Нетологии по направлению «Мода и стиль». Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Я работаю с дизайнерскими брендами, для которых производство коллекции или даже нескольких элементов одежды — дорогой процесс. И, конечно, производителям хочется, чтобы товар в итоге пользовался спросом, а не пылился на полках. Чтобы узнать, будет ли изделие пользоваться популярность, я рекомендую проанализировать спрос еще до производства реальных образцов товара. Дальше расскажу, как и где это можно сделать.

Бизнес-хак. Используйте соцсети и мессенджеры, чтобы проверить спрос и протестировать гипотезу еще до запуска товара в производство.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Несомненно ошибочная стратегия с проектом ходить и напрашиваться на комментарии о нем. В результате будет безусловно искажение в понимании готовности покупать продукт. Резоннее изучать существующую конъюнктуру: модели поведения, существующий вкус - и спрашивать не о своем проекте, а о том, что потенциальный покупатель делал вчера, что он брал, из чего состоит гардероб. Тут он наврать и попытаться сделать вам приятно не сможет. И его реальные действия говорят о его поведении и мотивах лучше, чем мысли о будущем, которое может и не наступит в нынешнем виде.
ДС
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение. Автор материала давал рекомендации исходя из своего опыта работы с различными брендами.
ДС
Добрый день! Ответ автора Станиславы Нажмитдиновой:

Безусловно, вы правы. Одно не исключает, а скорее дополняет другое. Когда мы  проводим первичное исследование MVP (замер интереса потенциальной ЦА), то при анализе учитываем не "лайки" и аплодисменты аудитории, а готовность приобрести продукт. В ветке обсуждения под такими постами такие "горячие" комментарии всегда есть. Далее вопрос к предпринимателю, как он с этим работает дальше. Некоторые делают первые продажи и собирают целые базы.