В этой статье рассмотрели главные маркетинговые тренды 2024 года: как использовать искусственный интеллект в ежедневной работе, продвигать товары с помощью рекламы у блогеров и увеличивать эффективность маркетинга с помощью CRM. Материал основан на данных опроса компании Hubspot, а также на комментариях российских экспертов по продажам. Если нет времени читать материал, ознакомьтесь с кратким конспектом
Содержание
1. Больше половины опрошенных маркетологов используют
ИИ в работе
2. Социальные сети приносят больше всего дохода
3. Короткие видео стали форматом №1
4. Блогеры с аудиторией до 100 тысяч
подписчиков — самый эффективный канал
5. CRM-система помогает сегментировать аудиторию и делать персонализированный
контент
Конспект статьи
Источники, которые использовали при подготовке материала
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
В 2024 году 64% маркетологов сказали, что используют ИИ для работы, а 38% из оставшихся планируют начать в 2024 году.
60% маркетологов считают, что искусственный интеллект поможет в выполнении должностных обязанностей, например, создавать тексты или видеоконтент для клиентов, а 20% — что ИИ в первую очередь предназначен для выполнения рутинных задач.
По данным из опроса Hubspot, специалисты используют искусственный интеллект следующим образом:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.