Идеями делится Станислав Матвеев, генеральный директор социальной сети «Доктор на работе». Он рассказывает, как нейросеть помогла систематизировать контент и выдавать пользователям то, что они ищут
Содержание
Бизнес-хак
С какими проблемами мы столкнулись
Решение
Сколько потратили
Шпаргалка. Как еще можно использовать нейросеть
для бизнеса
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Станислав Матвеев — генеральный директор социальной сети «Доктор на работе». Руководитель бизнес-юнита «Разработка». В прошлом net-разработчик.
«Доктор на работе» — российская ИТ-компания, создатель крупнейшего профессионального сообщества русскоговорящих врачей без аналитических отделов и большого штата специалистов по обработке данных.
В нашем сообществе врачей более 600 тысяч зарегистрированных пользователей. Нам нужно было понять, как можно обрабатывать накопленные данные, классифицировать и настраивать на их основе контент. При этом нужно было относительно недорогое и несложное во внедрении решение.
Перед нами стояло четыре задачи:
Классифицировать контент по принадлежности к врачебной специальности, рубрике (теме) и пр.
Оценить интересы активных пользователей: какой контент пишут, читают, комментируют и отмечают реакциями.
Создать рекомендательную систему, которая будет предлагать врачу на платформе и в рассылках контент, соответствующий его предпочтениям.
Сегментировать пользователей на основе их предпочтений, чтобы улучшить систему рекомендаций контента.
Бизнес-хак Используйте нейросети для решения задач, связанных с систематизацией контента на сайте.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.