Бухгалтерские и юридические услуги: подборка бизнес-идей для привлечения и удержания клиентов
Отраслевая подборка

Бухгалтерские и юридические услуги: подборка бизнес-идей для привлечения и удержания клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Подборка бизнес-хаков для тех, кто оказывает бухгалтерские и юридические услуги на аутсорсинге. Например, вы узнате, как находить клиентов при помощи конкурентов. Также практики рассказывают, как удерживать действующих клиентов и увеличить им продажи своих услуг


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хаки, которые вошли в подборку для участников клуба Деловая среда Премиум

Бизнес-хак 1. Как бухгалтерской компании превращать клиентов в постоянных. На примерах из практики вы узнаете, какие подходы использует бухгалтерская компания, чтобы клиент не только пользовался ее услугами, но и оставался надолго.

Бизнес хак 2. Как юридической компании построить долгосрочные отношения с клиентом. Здесь вы узнаете, как юридическая фирма при помощи личных менеджеров постоянно расширяет пакет услуг, которыми пользуется клиент.

Бизнес-хак 3. Как бухгалтерской компании отрабатывать ошибки сотрудников и негативные отзывы. Признавая ошибки, компания не только не теряет клиента, но и работает с ним потом очень долго. Примеры, как нужно правильно работать с ошибками при оказании бухгалтерских услуг.

Бизнес-хак 4. Как запустить реферальную программу в B2B. Чтобы запустить такую программу, бухгалтерская компания стала забирать сложных клиентов у других фирм.

Бизнес-хак 5. Как бухгалтерской компании стимулировать сарафанное радио. Один из способов — сбор обратной связи от клиентов. В этом материале практики рассказывают, как отзывы клиентов помогают запускать сарафанное радио.

Бизнес-хак 6. Как юридической компании увеличить продажи своих услуг. В этой статье практики рассказывают, как они убеждают клиента, что аутсорсинг юридических услуг — это лучшее решение для бизнеса. Задание поможет вам найти личные уникальные примеры, при помощи которых вы будете убеждать уже своих клиентов.

Внимание! Подборка бизнес-хаков доступна только для участников клуба Деловая среда Премиум. Чтобы вступить в клуб, нажмите ниже на кнопку «Вступить в клуб»👇

Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к множеству материалов для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Вступить в клуб

Блиц-идеи для юристов и бухгалтеров

  1. Подготовьте чек-лист для предпринимателей, например — «Узнайте, не переплачивайте ли вы налоги». Предлагать скачать чек-лист за контакт. Для этого можно провести совместную активность с другим предпринимателем, который работает с юрлицами, но не является вашим конкурентом.

  2. Станьте экспертом в СМИ. Журналисты ищут экспертов, чтобы те дали комментарии по каким-либо законам или изменениями. Вы можете сотрудничать со СМИ вашего региона. А чтобы о вас узнали журналисты, зарегистрируйтесь на сайте Pressfeed — здесь вы можете описать, на какие темы можете давать комментарии.

  3. Проводите бесплатные вебинары по изменениям законодательства. Приглашайте на них ваших клиентов, попросите их пригласить других предпринимателей, которых они знают. На вебинаре вы можете нативно продать ваши услуги.

  4. Зайдите на какой-либо работный сайт и посмотрите, какие компании там ищут бухгалтера или юриста. Можно попробовать предложить им свои услуги.

  5. Поскольку многие выбирают бухгалтера или юриста по рекомендациям, то соберите отзывы от действующих клиентов и оформите их в виде презентации или выложите у себя в соцсетях. Предлагая свои услуги, отправляйте потенциальному клиенту данные отзывы. 

  6. Для клиентов важна страховка от ошибок, если ваша деятельность застрахована, то обязательно говорите об этом потенциальным заказчикам.

  7. Подготовьте бесплатный набор базовых шаблонных документов для начинающего предпринимателя и предлагайте этот набор за контакт. Например, если предприниматель оставит контакт, то кроме набора он получит и бесплатную 10-минутную консультацию по этим документам.

Еще одна идея, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом

Чтобы превратить клиента в постоянного, закрепите за ним личного юриста или менеджера — это позволит вовремя давать клиенту актуальную юридическую информацию, предупреждать о рисках и делать допродажи.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии