Открыть бизнес
Что такое таргетированная реклама
Бизнес-словарь

Что такое таргетированная реклама

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Таргетированная реклама — это онлайн-реклама, направленная на узкую целевую аудиторию или ее сегмент. Таргетированная реклама учитывает демографию, местоположение, интересы, поведенческие особенности и другие характеристики ЦА.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Таргетированная реклама ориентирована на группу людей с одинаковыми или похожими характеристиками. Благодаря точному нацеливанию такую рекламу на той или иной интернет-площадке увидит ограниченный круг людей, и это будут люди, которые с высокой вероятностью сделают покупку.

💼 Пример
Таргетированная реклама магазина для домашних питомцев может быть нацелена на жителей конкретного района города в возрасте от 20 до 40 лет, которые в интересах указывали «кошки» и «собаки». Также пользователи могут состоять в группах любителей домашних животных в социальных сетях. Таким образом, реклама будет показана только этим людям.

Таргетированная реклама обладает такими характеристиками:

  1. Узкая целевая аудитория. Объявление ориентировано на узкий сегмент аудитории. Это может быть определенная возрастная группа, люди с конкретными интересами. Например, таргетинг на активных подписчиков групп конкурентов в соцсетях, которые за последнюю неделю оставляли больше всего лайков и комментариев к постам конкурентов.

  2. Персонализация. Рекламные объявления создаются с учетом интересов и потребностей групп потенциальных клиентов. Например, реклама магазина для питомцев может содержать название района, где магазин открылся, что привлечет внимание его жителей.

  3. Разные медиаканалы. Таргетированная реклама не ограничивается социальными сетями. Можно запускать такую рекламу в поисковиках, например на рекламных платформах, в мобильных приложениях. Многие платформы поддерживают таргетинг по устройствам, операционным системам. Доступно показывать рекламу только пользователям последних моделей смартфонов, исключив остальных.

  4. Аналитика и оптимизация. Рекламодатели и маркетологи могут отслеживать результаты таргетированных рекламных кампаний, анализировать данные и оптимизировать стратегии в соответствии с полученной обратной связью. Возможности аналитики рекламных платформ позволяют проводить A/B-тесты, узнавать, какие конкретно настройки таргетинга принесли лучший результат, запускать несколько групп объявлений.

  5. Модель оплаты. Таргетированная реклама основана на различных моделях оплаты, включая оплату за клик (CPC), оплату за показ (CPM) или оплату за действие (CPA).

Пример настройки таргетированной рекламы в ВК. Источник: ads.vk.com.

Таргетированная реклама позволяет рекламодателям более эффективно использовать свои ресурсы, достигать конкретных бизнес-целей, привлекая заинтересованных клиентов и увеличивая конверсии.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии