Открыть бизнес
Что такое CPM (Cost Per Mille)
Бизнес-словарь

Что такое CPM (Cost Per Mille)

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Cost Per Mille (CPM) — это показатель, который используется в рекламной индустрии для оценки стоимости размещения рекламы на основе количества показов. В переводе с латинского mille — «тысяча», поэтому CPM обозначает стоимость за тысячу показов объявления.

Это понятие широко применяется в контексте цифрового маркетинга и помогает рекламодателям оценить эффективность своих кампаний.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Реклама

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Определение CPM (Cost Per Mille) позволяет организациям сравнивать рекламные кампании и каналы, управлять бюджетами более эффективно. CPM не учитывает клики или конверсии, а лишь количество показов.

💼 Рассмотрим пример. Предприятие продает бытовые приборы. Руководство принимает решение продвигать товары в интернете. Предприятие запускает несколько кампаний и тестирует их эффективность в течение недели.

Как сравнить кампании между собой, используя CPM:

Первая кампания. Потрачено 7400 рублей, получено 4000 показов.

CPM равен: 1850 рублей = 7400 / 4

Вторая кампания. Потрачено 3300 рублей, получено 1000 показов.

CPM равен: 3300 рублей = 3300 / 1

Третья кампания. Потрачено 12600 рублей, получено 7000 показов.

CPM равен: 1800 рублей = 12600 / 7

Таким образом, для предприятия выгоднее оказалась третья кампания, поскольку оплата за 1000 показов ниже. Ее при необходимости можно масштабировать.

Говорите с деловыми партнерами на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Реклама

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Узнать значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии