Кто такой амбассадор бренда
Бизнес-словарь

Кто такой амбассадор бренда

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Амбассадор бренда — это человек или группа людей, которые лояльно настроены к бренду и по своей инициативе или по договоренности с компанией готовы рекомендовать его. У амбассадоров бренда чаще всего есть аудитория, которая прислушивается к их мнению.

Амбассадоры бренда — это не только известные деятели искусства и культуры, эксперты, лидеры мнений, но и обычные люди, которые имеют сильную привязанность к компании или продукту.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Амбассадоры бренда выполняют ряд важных маркетинговых задач:

  1. Продвижение. Амбассадоры бренда распространяют информацию о товарах или услугах компании среди своих подписчиков и приверженцев, делая упор на преимущества, привлекательные характеристики.

  2. Установление доверия. Амбассадоры бренда транслируют авторитетное мнение для своей аудитории. Если такой человек говорит, что ему нравится продукт, аудитория склонна прислушиваться.

  3. Создание контента. Некоторые амбассадоры бренда самостоятельно снимают видеоролики, делают посты для соцсетей. Компания в этом случае экономит бюджет и время на создание контента.

  4. Участие в мероприятиях. Компания может приглашать амбассадоров бренда на свои мероприятия, чтобы лидеры мнений налаживали контакты с другими гостями из числа текущих и потенциальных клиентов.

  5. Обратная связь. Амбассадоры бренда могут давать максимально точную и достоверную обратную связь от аудитории. Они напрямую общаются с подписчиками, и если последние предлагают какое-то решение или желают, чтобы продукт доработали, компания через амбассадора узнает об этом.

Амбассадоры бренда помогают увеличить его узнаваемость, привлечь новых клиентов. При этом необходимо постоянно поддерживать коммуникацию с амбассадорами, предоставлять информацию и материалы для продвижения продуктов, собирать обратную связь.

Привлечение амбассадоров бренда требует времени, усилий и рекламного бюджета. Но правильно выбранные партнеры могут эффективно привлечь новых клиентов.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии