Кто такой лидер мнений
Бизнес-словарь

Кто такой лидер мнений

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Лидер мнений — это человек или организация, которые имеют значительное влияние на мнение и поведение других людей в определенной области или сфере интересов.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Такие люди и компании обладают авторитетом и доверием и могут оказывать воздействие на восприятие и решения других людей, в том числе на отношение потенциальных покупателей к бренду, его предложениям.

Маркетологи могут привлекать лидеров мнений для продвижения товаров либо услуг компании. Лидеры мнений нередко берут на себя роль амбассадоров бренда. Они помогают формировать общественное мнение в отношении определенных продуктов.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

💼 Примеры лидеров мнений: блогеры, знаменитости, эксперты в конкретной области, обозреватели продуктов, обычные люди, которые пользуются доверием в социальных сетях или профессиональных сообществах.

Маркетинговые стратегии, направленные на сотрудничество с лидерами мнений, предполагают, что компания:

  • предоставляет им продукцию для обзора или серии рекламных интеграций,

  • спонсирует производство контента,

  • приглашает на мероприятия и рекламные акции с целью повысить популярность бренда.

Статистика обращений бизнеса к лидерам мнений разной величины в 2023 году. Источник: influencermarketinghub.com

Найти лидеров мнений, которые могли бы помочь продвигать продукт, отдельная задача. Где и как искать подходящих инфлюенсеров:

  1. Исследовать социальные сети и онлайн-платформы. Можно изучить популярные площадки: VK, Одноклассники, YouTube, — чтобы найти людей, которые активно обсуждают темы, связанные с нужной компании нишей или отраслью. Обратить внимание на количество подписчиков, на то, как автор канала или сообщества взаимодействует с аудиторией, насколько сильно на нее влияет.

  2. Использовать инструменты для анализа, например сервисы для мониторинга соцсетей, упоминаний бренда, чтобы выявить влиятельных лидеров мнений, определить их охват.

  3. Сотрудничать с агентствами. Есть агентства и онлайн-платформы, которые специализируются на связях с лидерами мнений и на создании маркетинговых кампаний с их участием.

  4. Обратиться к профессиональным сообществам. Предприниматель может участвовать в офлайн-мероприятиях, конференциях, онлайн-встречах и там налаживать общение с нужными лидерами мнений.

Важно анализировать результаты работы с лидерами мнений, оценивать их влияние на продвижение продукта. Для этого заранее определить метрики и следить за ними. По итогам сделать вывод, продолжать ли сотрудничество с определенными лидерами мнений или искать новых.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии