Чтобы повысить продажи, не обязательно в рекламные кампании нужно привлекать знаменитостей. Благодаря росту таких платформ, как ВКонтакте и TikTok, влияние может оказывать любой, у кого есть преданные подписчики. В этом переводном материале компании Shopify поговорим о «влиятельном» маркетинге с помощью инфлюенсеров
Содержание
1. Как бренды работают с лидерами мнений
Увеличение продаж
Узнаваемость бренда и доверие покупателей
Усиление репутации в социальных сетях
2. Статистика по маркетингу влияния в 2021 году
3. Сложности при продвижении через лидеров мнений
Неправильный выбор социальной платформы и, как следствие, не ваша целевая аудитория
Отсутствие прозрачности
Оценка окупаемости вложений только с учетом конверсий и охватов
Неподходящий амбассадор для вашего бренда
Создание однообразного контента
4. Каким будет продвижение через блогеров после 2021 года?
В интернете много противоречивой информации по этой теме: не понятно, как выбирать лидеров мнений и точно ли будет от этого профит бизнесу. Статистика и факты помогут вам разобраться в этом.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!
Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!
Подписаться на телеграм-канал1. Как бренды работают с лидерами мнений
Инфлюенсеры, блогеры, лидеры мнений — это известные личности в интернете различного масштаба — от нано-блогеров (1-5 тыс. подписчиков) до блогеров-миллионников. Они сотрудничают с брендами в качестве амбассадоров и помогают достигать различных целей. Ниже есть несколько вариантов, как бренды используют аудиторию блогеров, чтобы достигать результатов.
Увеличение продаж
Инфлюенсеры сильно влияют на свою аудиторию. Одно исследование показало, что 38% покупателей полагаются на отзывы инфлюенсеров, а 30% говорят, что они готовы получать такую информацию от инфлюенсеров несколько раз в день.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.