Upsell — это одна из техник продаж, направленная на увеличение среднего чека путем предложения покупателю дополнительных товаров или услуг.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Основная идея upsell заключается в том, чтобы убедить клиента приобрести более дорогую или расширенную версию продукта, предоставив ему дополнительные возможности, функции или удовлетворение потребностей.
Это может быть предложение более функциональной модели, аксессуаров, услуг расширенной поддержки или других опций.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить доступ на 14 днейПримеры upsell:
при покупке электроники магазин предлагает клиенту приобрести дополнительную гарантию на устройство на год за небольшую доплату;
во время заказа еды в ресторане клиенту предлагают добавить десерт или напиток со скидкой;
выбирая автомобиль, клиент получает предложение купить более дорогую комплектацию с улучшенными функциями.
Такая стратегия продаж, как upsell, помогает компаниям увеличить средний чек и максимизировать выручку от каждой продажи, одновременно предлагая клиентам дополнительные возможности.
Для успешной реализации upsell важно, чтобы предлагаемые дополнительные товары или услуги были релевантными и добавляли ценность для клиента. Предложение должно быть сделано вовремя и вежливо.
📗 Словарь для предпринимателей