- Понятие конверсии сайта
- Факторы, влияющие на конверсию
- Формулы и примеры расчета конверсии сайта
- Дополнительные параметры расчета конверсии
- Нормы конверсии сайта
- Этапы повышения конверсии сайта
- Методы повышения конверсии сайта
- Нюансы анализа конверсии сайта
- Сервисы для работы с конверсией сайта
- Часто задаваемые вопросы о конверсии сайта
- Формула составления эффективного оффера для роста продаж от 30%Скачать бесплатно руководство из клуба «Деловая Среда Сбер»
О чем речь? Конверсия сайта — это метрика, показывающая количество человек, купивших товар, от общего числа посетителей. Чтобы узнать коэффициент, нужно воспользоваться специальной формулой. Также конверсию сайта отслеживают, установив счетчик Яндекс.Метрики или Google Analytics.
На что обратить внимание? Увеличение конверсии достигается за счет улучшения юзабилити и оформления сайта, оптимизации контента, настройки ремаркетинга. Также важно правильно считать и анализировать этот показатель с оглядкой на нормы.
Понятие конверсии сайта
Некоторые посетители переходят на сайт с целью сравнить цены с конкурентами или оценить дизайн, после чего уходят. Другие пользователи открывают страницу с намерением сделать заказ. Конверсия в этом случае определяется как процентное соотношение посетителей, которые зашли на сайт для сравнения цен и ушли, к числу тех, кто фактически сделал заказ и произвел оплату.
Есть два основных типа конверсий: макроконверсия и микроконверсия. Первый тип связан с конкретными целевыми действиями пользователей (покупка курса по рисованию, заказ услуги SEO-продвижения, консультация по выбору оборудования для кухни, регистрация на сайте для получения карты лояльности и т. д.).
Второй тип отражает действия пользователей перед осуществлением целевого действия. Например, посетитель сайта может зайти на страницу с информацией о сотрудничестве, подписаться на рассылку от Почты России или добавить любимый товар в корзину, но не совершить покупку.
Промежуточные шаги в воронке конверсии имеют такое же значение, как и конечные, поскольку общая конверсия зависит от каждого этапа.
В бизнесе самым важным является увеличение прибыли. Конверсия сайта играет ключевую роль в достижении этой цели. Она определяет эффективность воронки продаж и непосредственно влияет на уровень дохода компании.
Анализ конверсии необходим для выполнения следующих задач:
- Изучение этапов воронки продаж. К примеру, когда человек посещает сайт, предоставляющий юридические услуги, он может пройти через несколько стадий перед совершением покупки (заполнение заявки, консультация специалиста, переход на другую форму охвата и т. д.). Анализ конверсий позволяет определить, на каком этапе воронки теряются клиенты.
- Повышение уровня прибыли от рекламы. Различные компании используют разнообразные ее виды для привлечения клиентов. Например, вы открываете магазин в своем городе и решаете запустить рекламную кампанию. Для этого вы распределяете бюджет между таргетированной, контекстной рекламой и рекламными баннерами по городу. Анализ конверсий может показать, что большинство клиентов пришли не из таргетированной или контекстной рекламы, а из уличных баннеров. Это позволяет маркетологам скорректировать стратегию и сосредоточить большую часть рекламного бюджета на наружной рекламе, что поможет сэкономить ресурсы и улучшить результаты кампании.
- Оценка эффективности новых функций. Например, если мы посещаем сайт крупного бренда и видим, что при скролле страницы появляется надоедающее всплывающее окно, которого раньше не было, то это не случайно. Вероятно, разработчики и маркетологи провели анализ конверсий и выяснили, что добавление этого окна значительно повышает ключевые показатели.
Факторы, влияющие на конверсию
Conversion rate посадочных страниц, веб-сайтов и интернет-магазинов определяется множеством факторов, включая объективные и субъективные причины. Среди объективных факторов следует выделить:
- Экономическую ситуацию в регионе или государстве. Например, всплеск спроса на антисептики и медицинские маски в 2020 году был связан с пандемией COVID-19 и создал благоприятные условия для увеличения конверсии в соответствующих интернет-магазинах.
- Сезонные колебания спроса. Например, в летний период спрос на товары и услуги может отличаться от спроса зимой.
- Погодные условия. К примеру, в жаркую погоду повышается спрос на охлаждающие приборы, а зимой — на обогревательные устройства.
Полезные материалы по продажам из закрытого клуба Деловой Среды
Мы знаем, как руководителям сейчас непросто, поэтому подготовили материалы, внедрив которые, вы можете увеличить количество продаж ваших менеджеров на 60%. Обратите особое внимание на 3 документ, его важно знать каждому!
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Внешние факторы также оказывают значительное влияние на конверсию:
- Тип трафика. Если посетители сайта не проходят предварительного прогрева, то вероятность конверсии в покупку будет невысокой.
- Настройка контекста. Например, неправильно выбранный возрастной диапазон в рекламной кампании может привлечь неподходящую аудиторию, что снизит вероятность конверсии.
- SEO-оптимизация. Грамотно подобранные ключевые фразы помогают увеличить видимость ресурса в поисковых системах, что способствует увеличению конверсии сайта и объема продаж.
- Правильный выбор места размещения рекламы. Необходимо анализировать социальные сети вашей целевой аудитории, чтобы эффективно распределять рекламный бюджет.
- Креативная реклама (включая текст и графику). Тестирование различных объявлений помогает определить наиболее эффективные и привлекательные варианты для аудитории, что способствует повышению конверсии сайта.
Теперь рассмотрим внутренние факторы:
- Время загрузки сайта. Медленная загрузка веб-страниц может отпугнуть посетителей, которые ожидают мгновенного доступа к информации.
- Функциональность мобильной версии. Если веб-сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах, это может привести к негативной реакции пользователей и снижению конверсии.
- Интуитивный интерфейс. Удобство использования сайта имеет большое значение для конверсии. Посетители должны легко и быстро находить необходимую информацию и выполнять целевые действия.
- Оптимизированная форма заявок. Использование простых и удобных форм с минимальным количеством полей может значительно повысить вероятность заполнения клиентом заявки.
- Эффективное общение с клиентами. Качественный скрипт отдела сбыта позволяет сотрудникам оперативно и адекватно реагировать на запросы клиентов, предоставляя им необходимую информацию и решая их проблемы.
- Качественный контент. На конверсию могут повлиять текстовое содержание контента, интонация диктора и многое другое.
Формулы и примеры расчета конверсии сайта
Каждый вид конверсии сайта рассчитывается на основе общей формулы с определенными входными данными.
Для вычисления конверсии сайта из трафика в лид (потенциального клиента) используется следующая формула:
Конверсия из трафика в лид = Количество перешедших на сайт / Количество увидевших рекламу * 100.
К примеру, если вы запустили рекламу магазина электроники в социальной сети ВКонтакте, за неделю ее увидели 3000 человек, а перешли на сайт только 1000, то коэффициент конверсии будет следующим: 1000 / 3000 * 100 = 33,3 %.
Затем маркетологи анализируют общую конверсию сайта, а также конверсию по каждому конкретному действию в воронке продаж.
Общая конверсия сайта = Количество оплативших заказ / Количество перешедших на сайт * 100.
Из 1000 посетителей, которые перешли на сайт, 20 совершили оплату. Общая конверсия продаж: 20 / 1000 * 100 = 2 %.
Конверсия сайта по этапам воронки также рассчитывается с использованием общей формулы. Однако здесь нужно разделить количество пользователей, совершивших нужное действие на конкретном этапе, на количество пользователей на предыдущем этапе.
К примеру, если 27 из 1000 посетителей выбрали товар и добавили его в корзину, то конверсия будет равна: 27 / 1000 * 100 = 2,7 %.
Конверсия по этапам воронки = Количество положивших товар в корзину / Количество перешедших на сайт * 100.
Если клиент интернет-магазина оставляет заявку для консультации с менеджером перед покупкой дорогого товара, этот показатель также можно отследить:
Количество оставивших заявку / Количество перешедших на сайт * 100.
Коэффициент конверсии сайта обычно уменьшается на каждом этапе воронки. Например, если начальная конверсия была 33,3 %, то к последнему этапу она может упасть до 2 %. Такое снижение конверсии считается нормой.
Для автоматического расчета конверсии сайта можно использовать Яндекс Метрику. Она позволяет определить, сколько посетителей зашли на ресурс и сколько из них совершили целевые действия. Важно правильно настроить целевое действие, чтобы оно соответствовало задаче и точно определяло конверсию.
Вебвизор в Яндекс.Метрике помогает анализировать поведение пользователей на сайте: на какие разделы они обращали больше внимания, какие кнопки нажимали, где конверсия была наиболее высокой.
Дополнительные параметры расчета конверсии
Сама по себе конверсия не дает полного представления о состоянии вашей компании. Например, конверсия на сайте может быть очень хорошей, скажем 30 %. Но если учесть, что только 12 человек зашли на сайт, то данная цифра не кажется столь впечатляющей. Рассмотрим показатели, с которыми связана конверсия.
Уровень трафика и средний чек
Пример 1.
Сайт 1 | Сайт 2 | |
Количество посетителей | 893 | 544 |
Совершившие целевое действие | 44 | 16 |
Конверсия | 5 % | 3 % |
Доход | 14 329 ₽ | 17 856 ₽ |
Средний чек | 325 ₽ | 1 116 ₽ |
При сравнении двух сайтов кажется, что первый ведет более успешную деятельность. Однако оказывается, что второй приносит больше выручки, так как всего 16 клиентов этого ресурса принесли больше прибыли, чем 44 клиента первого. Это произошло из-за более высокого среднего чека.
Средний чек может варьироваться в зависимости от отрасли. Однако вы можете максимизировать выгоду от конверсии, увеличивая средний чек. Один из способов сделать это — использовать методы допродаж.
Также стоит отметить, что качество трафика имеет большое значение для конверсии. Вполне очевидно, что в ваших товарах или услугах будет более заинтересован читатель вашего блога или подписчик группы «ВКонтакте», чем случайный посетитель сайта.
Пользователи на различных этапах воронки имеют разные мотивации: в начале они проявляют меньше интереса. Горячие лиды готовы купить с гораздо большей вероятностью.
Ваша главная задача — привлекать более качественный трафик. Важно правильно определить целевую аудиторию и отсеять лишних пользователей.
Несколько выводов:
- Повышение трафика приводит к увеличению продаж.
- Более качественный трафик способствует повышению конверсии.
- Увеличение среднего чека приводит к росту общей прибыли.
ROI — Returnon Investment
Пример 2.
Сайт 1 | Сайт 2 | |
Количество посетителей | 1435 | 3531 |
Совершившие целевое действие | 29 | 72 |
Конверсия | 2 % | 2 % |
Доход | 19 892 ₽ | 44 208 ₽ |
Маркетинговые расходы | 4500 ₽ | 14 000 ₽ |
ROI | 342 % | 215 % |
У второго веб-сайта наблюдается более высокий поток посетителей и выручка, однако вложения в маркетинг значительно выше и не так эффективно компенсируются, как у первого ресурса.
Конверсия играет ключевую роль в обеспечении прибыльности проекта, поэтому необходимо учитывать соотношение между доходами и затратами. Для оценки эффективности инвестиций используется показатель ROI (ROMI) — returnon investment.
Формула для расчета ROI выглядит следующим образом:
ROI = ((Валовая прибыль – Затраты на маркетинг)/Затраты на маркетинг) * 100 %
Чем выше значение ROI, тем лучше окупаемость рекламной кампании. Важно внимательно отслеживать этот показатель, чтобы избежать лишних расходов на рекламу.
В обеих рекламных кампаниях наблюдается высокий уровень ROI. Показатель в 20 % считается хорошим, а увеличение прибыли в два или три раза указывает на однозначный успех.
Нормы конверсии сайта
Какая конверсия сайта считается нормальной? Все зависит от конкретной ситуации и сферы деятельности. В некоторых отраслях хорошим значением будет 1–2 %, а в других — 10 %. Одни компании стремятся превзойти своих конкурентов, достигая более высокой конверсии, в то время как другие фокусируются на росте этого показателя относительно предыдущих периодов.
Существует несколько отраслей, в которых конверсия обычно высокая:
- Доставка еды — 14,9 %.
- Продажа билетов на мероприятия — 7,8 %.
- Торговля книгами — 3,6 %.
- Интим-товары — 3,4 %.
- Универсальные магазины — 3,2 %.
- Косметика — 3,2 %.
Есть отрасли с низким уровнем конверсии:
- Алкоголь — 0,6 %.
- Музыкальные инструменты — 0,8 %.
- Мебель — 1,2 %.
- Украшения, часы — 1,4 %.
- Оружие и военные товары — 1,6 %.
Согласно данным исследования Wordstream, конверсия в категории «Одежда» сильно варьируется из-за разницы между крупными игроками на рынке, такими как Lamoda и Wildberries, и множеством небольших онлайн-магазинов. Это означает, что среднее значение в этой категории не дает точного представления о реальных показателях.
Чтобы оставаться конкурентоспособным, важно поставить цель достижения конверсии как у верхних 25 % лидеров в данной категории, а лучше всего — как у верхних 10 %.
Этапы повышения конверсии сайта
Увеличение конверсии представляет собой цикл, состоящий из четырех этапов.
- Сбор и анализ информации
Для сбора данных используют два метода: количественный и качественный. Количественные исследования проводятся с применением числовых показателей. Как правило, это делается через опросы, в которых участвует большое количество человек.
В нашем закрытом клубе мы пропустили через себя тысячи компаний и тысячи предпринимателей, и увидели, что у всех ,плюс-минус, ошибки одни и те же. Именно они блокируют около 80% прибыли
И поэтому мы собрали наши лучшие практики и лучшие документы, которые помогают участникам клуба делать самые крутые результаты, и делимся этой подборкой с вами. Пакет документов в открытом доступе до 22.11.24 числа
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Качественные методы основаны на наблюдении за поведением, разговорами и действиями людей. Это дает возможность провести более глубокий анализ ситуации и сделать выводы о необходимости изменения политики продвижения. Результатом качественных исследований является список потребностей и интересов опрошенных.
- Создание списка гипотез
Важно, чтобы предложение соответствовало потребностям рынка, иначе бизнес не сможет добиться большой прибыли. Предварительные исследования помогают определить спрос на предлагаемую продукцию и оценить ее полезность для будущих клиентов. Создание гипотез требует индивидуального подхода. Данный процесс основан на интуиции и чувстве ситуации.
- Проведение A/B-тестирований
A/B-тестирование, также известное как splittesting (раздельное тестирование), представляет собой маркетинговый метод, основанный на сравнительном анализе двух вариантов страниц. Этот инструмент помогает определить, какие элементы следует внедрить на сайт. Кроме того, вы сможете понять, нужно ли обновить дизайн или добавить дополнительные элементы управления на странице.
- Изменение сайта
Для поддержания привлекательности веб-страницы необходимо постоянно обновлять ее содержимое. Это благоприятно отразится на общем впечатлении от сайта и поможет увеличить конверсии. Для внесения изменений можно рассмотреть расширение штата сотрудников. В качестве альтернативы можно также передать работу по обновлению и наполнению сайта на аутсорсинг.
Методы повышения конверсии сайта
Улучшение пользовательского опыта
Сайт с высоким уровнем юзабилити более удобен: навигация интуитивно понятна, все элементы управления функционируют корректно и расположены на видных местах. Недостатки в пользовательском опыте могут привести к снижению конверсии посетителей сайта.
К примеру, ошибки в заполнении полей в форме заказа следует выделять красным цветом. В противном случае пользователю будет сложно определить, какие данные требуется исправить.
Пользователи не будут тратить время на понимание процесса работы с сайтом. Скорее всего, они отложат покупку или выберут альтернативный вариант. Рекламные усилия могут привлечь целевой трафик, однако низкая конверсия в покупку или заявку может нивелировать эффективность кампании. Исследование Nielsen Norman Group показывает, что улучшение пользовательского опыта в два раза увеличивает конверсию сайта.
Увеличение скорости загрузки страниц
Каждая секунда ожидания загрузки может привести к потере интереса и уходу пользователя. Исследования Google показывают, что если загрузка сайта занимает более 5 секунд, то вероятность отказа возрастает на 90 %.
Для увеличения скорости загрузки следует обратить внимание на видео- и графический контент:
- Изображения и гифки. Данные элементы могут значительно увеличить объем страницы. Прежде чем загружать изображения на сайт, их следует оптимизировать с помощью онлайн-компрессоров. Кроме того, стоит рассмотреть конвертацию иллюстраций из формата PNG в JPG. Это может уменьшить размер в несколько раз.
- Видео. Для ускорения загрузки рекомендуется загружать его на YouTube, Rutube или Vimeo, а затем встраивать на свой сайт с помощью соответствующего кода.
- Плагины. Избегайте избыточного их использования на сайте. Лучше заменить их на код. Например, иконки социальных сетей можно добавить через код, чтобы уменьшить время загрузки страницы.
Снижение показателя отказов
Отказ говорит о том, что пользователь не нашел контент, который ему интересен, и закрыл сайт. Различные системы веб-аналитики могут определять отказы по-разному: к примеру, в Яндекс.Метрике отказом считается визит, который длится менее 15 секунд.
Чем ниже процент отказов, тем выше позиция сайта в поисковой выдаче и ниже цена привлечения потенциальных клиентов. Согласно данным gorocketfuel.com, средний процент отказов составляет 41–55 %. Значения выше этого диапазона указывают на ошибки, которые могут привести к потере продаж.
Читайте также
Есть два метода сокращения показателя отказов:
- Улучшение креатива. Реклама может вводить пользователей в заблуждение. Например, пользователи кликают на объявление об аренде грузовика, а попадают на сайт, предлагающий продажу транспортных средств. Такая реклама привлекает нецелевой трафик, что ведет к неэффективному расходу бюджета на пользователей, которые не конвертируются в лиды.
- Удержание пользователей. Веб-сайт должен ненавязчиво демонстрировать, что на нем есть множество полезной и интересной информации. Для этого используются разделы, привлекающие внимание посетителей. К примеру, блоки с похожими товарами, статьи по тематике и витрины с популярными услугами.
Применение интерактивных форм
Интерактивные формы на веб-сайте представляют собой элементы, которые позволяют посетителям взаимодействовать с контентом. Например, через некоторое время после захода на сайт интернет-магазина может появиться всплывающее окно, информирующее о текущей распродаже. Или, когда посетитель собирается закрыть вкладку браузера, появляется форма для запроса обратного звонка. Главная задача — удержание внимания пользователя.
Взаимодействие пользователей с контентом способствует росту осведомленности о бренде и увеличению среднего времени, проведенного на сайте. Существуют различные виды интерактивных форм:
- Онлайн-чат. Этот инструмент обеспечивает удобный способ связи с компанией и получения ответов на вопросы.
- Калькуляторы стоимости. Помогают клиентам рассчитать предполагаемую стоимость услуги или продукта (к примеру, ипотечные кредиты или услуги по кол-трекингу).
- Поп-апы. Это всплывающие окна с полезной информацией и CTA.
- Квизы. Речь идет о тестах или викторинах, которые помогают объяснить принцип работы продукта или услуги, а также упрощают процесс выбора.
Использование таких виджетов может значительно повысить показатель конверсии сайта. К примеру, финансовая компания Intuit установила онлайн-чат на свою посадочную страницу, что привело к увеличению показателя на 190 %.
Улучшить верстку для мобильных устройств
Адаптация верстки под мобильные устройства играет важную роль в достижении успеха. Например, таблицы с ценами на продукты, которые удобны для просмотра на компьютере, могут быть неудобны для пользователей смартфонов.
На данный момент более 50 % всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Следует учитывать, что отсутствие соответствующей верстки может привести к потере клиентов и уменьшению прибыли.
Важно регулярно проверять адаптивность сайта на смартфонах. Для этого можно использовать различные сервисы, такие как Google Mobile Friendly.
Улучшить контент
Улучшение контента на сайте играет важную роль в удержании пользователей. Уникальный и информативный контент помогает привлечь внимание посетителей и убедить их остаться на странице.
Характеристики хорошего описания продукта включают:
- Заголовок, выделяющийся на фоне остальных сайтов и содержащий полное название продукта.
- Технические характеристики. Например, цвет, производитель, размеры и гарантия.
- Несколько качественных фотографий с разных ракурсов, чтобы пользователи могли оценить товар.
- Выделенную цену и кнопку для совершения покупки или оставления заявки.
- Сведения о доставке.
- Отзывы покупателей.
- Описание продукта, содержащее не только рекламный материал, но и информацию о том, как он может решить проблемы пользователей.
Контент на веб-сайте нужен для того, чтобы представить пользователям продукт и бренд, а также показать, как аудитория может удовлетворить свои потребности. Для этого можно воспользоваться различными методами:
- Кейсы — предоставление информации о реальных сценариях использования продукта или услуги клиентами.
- Руководства или чек-листы. Публикация таких материалов помогает пользователям лучше понять продукт, его особенности и способы использования.
Настроить ремаркетинг
Представляет собой эффективный инструмент для возвращения пользователей на сайт. Данная стратегия позволяет отслеживать посетителей и напоминать им о продуктах или услугах, просмотренных ими ранее. К примеру, при помощи ретаргетинговой рекламы можно предложить пользователю товары, которые он открывал на сайте.
Читайте также
Ремаркетинг способствует увеличению конверсии, поскольку данный метод направлен не на случайных пользователей, а на тех, кто уже проявил интерес к продукту или бренду.
Нюансы анализа конверсии сайта
- Следите за конверсиями в разных срезах
Для улучшения показателя конверсии необходимо отслеживать его в различных сегментах аудитории, посадочных страниц и источников трафика.
Предположим, у компании наблюдалась низкая конверсия из поисковых запросов Google по сравнению с Яндексом. После анализа выяснилось, что основной трафик из Google был мобильным, а в версии сайта для смартфонов имелись проблемы. После устранения этих проблем конверсия значительно выросла, что привело к увеличению прибыли без дополнительных затрат на рекламу.
Важно не только отслеживать базовый показатель конверсии в целом, но и анализировать его в различных контекстах и условиях. Однако имеет смысл измерять и среднее значение показателя. Такой подход помогает планировать деятельность компании и проводить бюджетирование.
- Применяйте сквозную аналитику
Воспользуйтесь сквозной аналитикой, чтобы получить полное представление об эффективности вашего маркетинга. Этот инструмент позволяет отслеживать количество заявок, процент целевых контактов, конверсию в продажи, средний чек и другие важные метрики. Анализ данных позволит вам оценить эффективность вложений в рекламу.
- Имейте в виду, что некоторые каналы не приносят прямых конверсий
В особенности это касается каналов, которые направлены на привлечение новой аудитории и формирование спроса среди холодной аудитории. Оценивать их эффективность следует не только по конверсиям. При этом отсутствие прямых конверсий не означает, что данные каналы не важны.
- Рассматривайте конверсии в контексте других метрик
Помимо CTR и конверсии в продажи, следите за такими показателями, как:
- CPC — цена за клик.
- CPA — стоимость за целевое действие.
- CPL — цена за привлечение одного лида.
Эти метрики составляют основу оценки эффективности маркетинга.
В сфере телефонных продаж наряду с конверсией в продажу необходимо учитывать две другие метрики: процент дозвона и процент клиентов, вышедших на диалог. Оба эти показателя оказывают влияние на общую конверсию.
Рассмотрим конкретный пример. Предприятие столкнулось с резким уменьшением процента дозвона с 65 % до 30 % за несколько дней. Объем продаж снизился. После анализа было выявлено, что номер компании был внесен в базу приложения GetContact как нежелательный. После изменения номера компания вернулась к первоначальным показателям конверсии.
Сервисы для работы с конверсией сайта
- com
Представляет собой платформу, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования взаимодействия пользователей с веб-сайтом и определения областей, на которые они обращают основное внимание. Инструмент основан на технологии eye-tracking.
- com
Сервис разработан с целью увеличения конверсии на сайте с помощью виджета «Обратный звонок». Анализируя поведение пользователей на сайте, этот инструмент выделяет наиболее заинтересованных пользователей и соединяет их с оператором за 30 секунд до того, как они покинут сайт. Одним из основных преимуществ является возможность отслеживания источников посещений и ключевых запросов пользователей.
- com
Данный сервис позволяет максимально быстро и бесплатно получить информацию о посещаемости веб-сайта. Платформа дает возможность отслеживать аналитику почти любого ресурса, включая данные о его источниках трафика, ключевых словах и т.д. Для получения нужной информации нужно лишь ввести адрес сайта в поисковую строку сервиса.
Читайте также
- com
Сервис часто сравнивают с Google Analytics. С помощью данной платформы можно анализировать функции сайта и его контент. Основное преимущество Kissmetrics заключается в том, что сервис помогает отслеживать последовательность взаимодействий между пользователем и компанией. Анализ начинается с первого посещения сайта пользователем и продолжается до момента совершения им покупки.
- com
Представляет собой онлайн-конструктор, который позволяет устанавливать на ваш веб-ресурс разнообразные виджеты и инструменты для повышения конверсии сайта. С помощью этого инструмента вы можете легко добавить на ваш сайт анонсы акций, опросы, формы для сбора контактов и т. д.
Часто задаваемые вопросы о конверсии сайта
Как можно повысить конверсию сайта за счет внутренних факторов?
Одним из способов увеличения конверсии за счет внутренних факторов является сотрудничество с отделом продаж и службой поддержки клиентов. Вы можете использовать:
- автоматизированную систему учета клиентов;
- сегментирование клиентов с помощью сквозной аналитики (это позволяет предлагать клиентам более персонализированную информацию);
- индивидуальный план продаж для каждого сотрудника.
Какие стратегии демонстрируют более высокую эффективность?
Использование игровых механик, таких как маркетинговый квиз, может значительно улучшить конверсию. Он позволяет не только ознакомить посетителей с продуктом, но и понять потребности аудитории, предложив соответствующие товары. Вы можете разместить виджет на сайте, создать баннер, кнопку или встроить элемент в структуру сайта.
Что представляет собой оптимизация конверсии?
Оптимизация конверсии (CRO) представляет собой процесс работы над отдельными страницами или всем сайтом с целью стимулирования пользователей к совершению целевых действий.
Читайте также
Увеличивая конверсию сайта, вы можете значительно повысить доходность бизнеса. Важное значение имеет активное взаимодействие с клиентами, изучение результатов исследований, проведение интервью и других мероприятий. Такой подход помогает не только оптимизировать затраты, но и улучшить ключевые показатели эффективности вашего веб-проекта.