Как зарабатывать на туристах: подборка для туристического бизнеса
Статья

Как зарабатывать на туристах: подборка для туристического бизнеса


Сфера туризма и гостеприимства привлекательна для многих предпринимателей. Причин несколько. Во-первых, высокая маржинальность. Во-вторых, большое разнообразие видов деятельности — от размещения до развлечения туристов. В-третьих, туристический бизнес позитивный — он дарит положительные эмоции клиентам, связан с путешествиями и активным образом жизни.

Однако туристическая сфера одна из наиболее подверженных внешнему влиянию. В случае экономического кризиса, роста курсов валют, снижения покупательской способности — турбизнес сразу чувствует это на себе: клиенты уходят, доходы падают.

Несмотря на то, что кажется, что туристический бизнес достаточно прост в организации и управлении, владельцам приходятся постоянно держать руку на пульсе и искать способы привлечения клиентов даже в кризис.

Мы подготовили подборку материалов для владельцев турагентств, гостиниц и других бизнесов, которые предлагают свои продукты и услуги туристам.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Содержание подборки

Для тех, кто собирается открыть туристический бизнес

Траектория «Как открыть хостел»
Как купить готовый хостел
Как сузить нишу и отстроиться от конкурентов, создав новый продукт

Как привлекать клиентов и продавать туруслуги

Как увеличить посещаемость сайта в 12 раз и конвертировать трафик в продажи с помощью блога
Как бесплатно привлекать клиентов с помощью партнерских акций 
Как без бюджета раскрутить личный аккаунт в Инстаграме и получать из него продажи
Как привлечь клиентов премиум-сегмента с помощью кросс-маркетинга и персонифицированных подарков
Как продвигать услуги яхт-клуба

Работа с клиентами

Как автоматизировать общение с клиентами с помощью триггерной рассылки в мессенджерах
«Удивляй и Восхищай»: как увеличить лояльность к бренду на примере гостиничного бизнеса

Для владельцев гостиниц, отелей и хостелов

Как отелю не уйти в минус – «метод коробки»
Как уменьшить расходы в низкий сезон с помощью конкурентов
Разбор ситуации: нужно ли применять ККТ при оказании гостиничных услуг 

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие публикации

Яндекс.Метрика