Как зарабатывать на туристах: подборка для туристического бизнеса
Чек-лист

Как зарабатывать на туристах: подборка для туристического бизнеса


Аудиоверсия этой статьи

Сфера туризма и гостеприимства привлекательна для многих предпринимателей. Причин несколько. Во-первых, высокая маржинальность. Во-вторых, большое разнообразие видов деятельности — от размещения до развлечения туристов. В-третьих, туристический бизнес позитивный — он дарит положительные эмоции клиентам, связан с путешествиями и активным образом жизни.

Однако туристическая сфера одна из наиболее подверженных внешнему влиянию. В случае экономического кризиса, роста курсов валют, снижения покупательской способности — турбизнес сразу чувствует это на себе: клиенты уходят, доходы падают.

Несмотря на то, что кажется, что туристический бизнес достаточно прост в организации и управлении, владельцам приходятся постоянно держать руку на пульсе и искать способы привлечения клиентов даже в кризис.

Мы подготовили подборку материалов для владельцев турагентств, гостиниц и других бизнесов, которые предлагают свои продукты и услуги туристам.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Содержание подборки

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам