Бизнес-хак. Как сузить нишу и отстроиться от конкурентов, создав новый продукт
Статья

Бизнес-хак. Как сузить нишу и отстроиться от конкурентов, создав новый продукт

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Виктория Дегтярёва, основательница сервиса готового контента для турбизнеса OrganicSmm, о том, как найти свою нишу.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Я 4 года занималась туристическим бизнесом, затем около 7 лет — коммерческими съёмками, потом у меня появилось SMM-агентство. Сначала агентство работало с компаниями из разных сфер: от одежды до косметики. Но однажды мы начали вести соцсети турфирмы, и я поняла, что мой опыт в турбизнесе позволяет качественно закрывать потребности таких клиентов.

Тогда у меня появилась мысль сузить нишу и специализацию агентства. Чтобы проверить перспективность идеи, мы пообщались с клиентами, изучили предложения конкурентов, а затем переработали продукт. Из SMM-агентства мы превратились в сервис готового контента для туркомпаний. Сейчас у нас около 300 клиентов, порядка 40% возвращаются к нам повторно.

Почему бизнесу выгодно работать в узкой нише?

Во-первых, с узкой специализацией могут снизиться расходы на маркетинг, потому что станет проще искать целевую аудиторию. Например, если бы мы рекламировали услуги SMM-агентства на все виды бизнеса, нам бы просто не хватило бюджета. Когда мы сфокусировались на поиске туркомпаний, маркетинг стал проще.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии