Алена Енова, отельер, эксперт гостиничной индустрии
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Если вы начинающий отельер или хостельер, который не успевает/не хочет/не понимает, как ему вести бюджетирование и финансовое планирование, я рекомендую использовать «метод коробки».
Бизнес-хак. Чтобы легче было анализировать расходы, используйте «Метод коробки». Берете обычную коробку и складываете туда все квитанции, чеки и накладные. Да, с тратами в 14 рублей тоже! В конце месяца достаете и начинаете распределять по статьям расходов.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.