Сфера туризма и гостеприимства привлекательна для многих предпринимателей. Причин несколько. Во-первых, высокая маржинальность. Во-вторых, большое разнообразие видов деятельности — от размещения до развлечения туристов. В-третьих, туристический бизнес позитивный — он дарит положительные эмоции клиентам, связан с путешествиями и активным образом жизни.
Однако туристическая сфера одна из наиболее подверженных внешнему влиянию. В случае экономического кризиса, роста курсов валют, снижения покупательской способности — турбизнес сразу чувствует это на себе: клиенты уходят, доходы падают.
Несмотря на то, что кажется, что туристический бизнес достаточно прост в организации и управлении, владельцам приходятся постоянно держать руку на пульсе и искать способы привлечения клиентов даже в кризис.
Мы подготовили подборку материалов для владельцев турагентств, гостиниц и других бизнесов, которые предлагают свои продукты и услуги туристам.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Содержание подборки
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.