Открыть бизнес
3 кейса успешных рекламных кампаний myTarget
Статья

3 кейса успешных рекламных кампаний myTarget

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только целевым клиентам и экономно расходовать бюджет. Команда myTarget подготовила 3 кейса компаний из разных отраслей о том, как эффективно настроить рекламную кампанию

myTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на проектах Mail. ru Group и в рекламной сети. Как создать рекламный кабинет и запустить первую кампанию — смотрите в курсе.


Рекламная платформа Mail.ru Group

Курс

«myTarget c нуля» от Mail.ru Group

Смотреть

1. Увеличить продажи в интернет-магазине товаров для рукоделия

Интернет-магазин был на грани разорения, когда его владельцы решили обратиться в маркетинговое агентство и усилить онлайн-продвижение. В итоге магазин вышел на стабильную прибыль, лучшие результаты принесла таргетированная реклама myTarget.

Подробнее — в статье.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

2. Загрузить санаторий и снизить цену заявки

Владельцы санатория столкнулись с проблемой: часть их прибыли уходила на оплату вознаграждений агентским сайтам-агрегаторам, которые «перехватывали» клиентов. Тогда они настроили ремаркетинг — стали активно показывать рекламу тем, кто заходил на их сайт. В итоге удалось уменьшить стоимость заявки в три раза.

Подробнее — в статье.

3. Продать квартиры от застройщика

Застройщик решил с помощью таргетированной рекламы рассказать тем, кто выбирает квартиру, о своем ЖК. В итоге удалось собрать 126 заявок на покупку квартиры.

Подробнее — в статье.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии