Кейс: как заполнить санаторий с помощью таргетированной рекламы
Статья

Кейс: как заполнить санаторий с помощью таргетированной рекламы

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Команда MyTarget рассказала, как с помощью ремаркетинга загрузили санаторий в Анапе на 93% и снизили в три раза цену привлечения клиента.


Рекламная платформа Mail.ru Group

Сервис

Откройте ИП за 4 шага. Бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку

Задачи

Выбирая санаторий для лечения и отдыха, люди начинают заранее искать и сравнивать варианты, изучать программы лечения, условия проживания и отзывы. Перед агентством «Аристей» стояла задача привлечь пользователей, которые уже интересовались санаторием психосоматики «Анапа-Океан», но по каким-то причинам не забронировали номер на сайте. Для этого с 1 июня по 30 августа запустили рекламную кампанию в myTarget с применением ремаркетинга. Ремаркетинг — это прием, когда реклам у показывают тем, кто уже посещал сайт или соцсети компании.

Особенность продвижения мест отдыха в том, что трафик в поисковиках часто перехватывают агентские сайты-агрегаторы, которые пользователи воспринимают как официальные источники информации. Зачастую они не самого высокого качества, что влияет на мнение потребителя о санатории. Кроме того, если посетитель бронирует номер через агентский сайт, компании необходимо выплатить комиссию, что снижает прибыль. С помощью интернет-рекламы в myTarget стремились установить контакт с потенциальными клиентами за пределами поисковиков, увеличить знание о бренде и снизить издержки на выплату агентских комиссий агрегаторам.

За счет рекламной кампании необходимо было увеличить количество повторных посещений сайта пользователями. Ориентировались на ключевые показатели – количество кликов по объявлениям, стоимость клика (CPC – Cost per Click), стоимость целевого действия – бронирования номера (CPA – Cost per Action).

Действия

Для решения поставленных задач команда решила охватить «горячую» аудиторию – тех, кто уже интересовался санаторием. Для этого в рекламной кампании использовали ремаркетинг на людей, которые заходили на сайт, но не оставили заявку на бронирование, а также таргетировали рекламу на похожую аудиторию (Look-alike). Использовали несколько форматов объявлений – видеобаннеры, тизеры, мультиформат и баннеры 240х400 – и под каждый создавали специальный креатив.

Также стимулировали пользователей оставлять заявку на официальном сайте санатория, предлагая специальную акцию «Жаркие скидки». При бронировании в июле и августе предоставлялись следующие бонусы:

  • Бесплатное проживание для детей до 14 лет;

  • Скидка 30% на медицинские услуги;

  • Посещение Велнес-пространства с 50% скидкой – 350 руб. вместо 700 руб.

Примеры объявлений, которые использовали в рекламе.

Результат

Благодаря использованию разных форматов рекламы совместно с технологией ремаркетинга кампания принесла высокие результаты. По итогам кампании получили 1,3 млн показов рекламы целевым пользователям на всех рекламных площадках Mail.ru Group.

Наиболее эффективным оказался баннер 240х400, он показал лучшие результаты с точки зрения стоимости бронирования и конверсии, с кликабельностью (CTR – Click through Rate) – 0,3%.

По результатам получили 108 заявок на бронирование номера по стоимости в три раза ниже, чем на других рекламных площадках. При этом в итоге более 80% (87 заявок) были оплачены. Суммарная загрузка комплекса в высокий сезон составила 93%, тогда как 13% гостей приехали благодаря рекламе в myTarget.

Кроме того, благодаря показу рекламы на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети удалось отстроиться от трафика в поисковиках и получить прямые заказы от клиентов. В долгосрочной перспективе такой подход помогает снизить издержки на компенсацию комиссии агрегаторам.

Статья

Прочитайте еще 3 кейса успешного интернет-продвижения

Читать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии