Как настроить рекламу в myTarget: пошаговая инструкция
Статья

Как настроить рекламу в myTarget: пошаговая инструкция

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

myTarget — это площадка для самостоятельного запуска таргетированных объявлений на проектах компании VK. Охват — 96% пользователей рунета. Бюджет рекламной кампании стартует с 600 рублей. Разбираемся в настройке рекламы в myTarget и нюансах таргетинга

Содержание

Возможности myTarget для бизнеса
Установка счетчика Top.Mail.Ru
Выбор цели кампании
Настройка таргетингов
Время показа объявлений
Бюджет и охват
Форматы объявлений
Модерация объявлений
Рекомендации по запуску рекламы


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к материалам по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Площадка позволяет увеличивать клиентскую базу и обеспечивает:

  • продажи,

  • получение новых заявок,

  • привлечение покупателей,

  • узнаваемость бренда.

Возможности myTarget для бизнеса

Важное достоинство площадки — показатели, которых не найти в других рекламных кабинетах. Сеть собирает информацию о подписчиках из множества источников. Здесь есть информация даже о том, сколько человек выпивает чашек кофе за день.

Какие данные учитывает рекламная сеть:

  • пол пользователя,

  • сколько ему лет,

  • семейное положение,

  • где работает человек,

  • где живет.

Обычно эти данные люди оставляют, когда регистрируют аккаунты в соцсетях. Подписка на тематические группы, просмотры статей на одну и ту же тему площадка определяет как круг интересов пользователя. Дальше выстраиваются гипотезы относительно заработка пользователя. К примеру, пристальное внимание к жилью бизнес-класса с большой вероятностью говорит о доходе выше среднего.

Когда пользователь включает геолокацию, myTarget оценивает, где он находится. Сеть запоминает, где человек работает и живет, какие посещает магазины чаще всего, где бывает в свободное время.

Такие данные позволяют бизнесу продумывать и тщательно планировать стратегии по работе с аудиторией. Здесь можно пойти двумя путями.

Классика. Этот путь предполагает сегментацию целевой аудитории и подготовку рекламы для различных сегментов. Что можно прописывать:

  • дата рождения пользователей, какого они пола, что их интересует;

  • сообщества, на которые подписаны возможные клиенты.

Также объявления можно показывать людям с учетом поисковых запросов, которые они задают.

Арбитражный подход. Хорош для бизнеса с широкой целевой аудиторией и сильным офером. Допустим, салону красоты, который предлагает скидку 35% на модное окрашивание на ограниченный период.

Чтобы охватить как можно больше человек, нужно отметить несколько главных критериев и таким образом отсеять нецелевых посетителей. Указать, например, только дату рождения, пол, город. А чтобы не расходовать лишние деньги, выбрать 1 показ на пользователя. Тогда площадка покажет рекламу максимальному числу подходящих людей с наименьшими затратами.

Telegram Деловой среды

Больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Telegram-канале

Подписаться на Telegram

Почему бизнесу выгодно работать с myTarget

Есть несколько причин:

  1. Платформа позволяет настраивать рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках, собственной сети myTarget, а также в Nativeroll, благодаря которой рекламодатели могут размещать ролики в электронных изданиях.

  2. Реклама запускается примерно так же, как в других социальных сетях.

  3. Площадка сотрудничает с Data Management Platform, от которой получает данные об аудитории крупных брендов, например Aviasales, X5 Retail Group и прочих.

  4. Запускать рекламу можно по поведению пользователей и тому, что интересует людей, а это обеспечивает максимально точное попадание в нужный сегмент ЦА.

  5. На платформе есть возможность настройки свыше 400 таргетингов, в том числе искать аудиторию по доходам, что недоступно в других сервисах.

  6. Искать сообщества для таргетинга удобно непосредственно в рекламном кабинете.

  7. Площадка позволяет работать над узнаваемостью бренда и повышать продажи.

  8. Работу можно автоматизировать при помощи сервиса Promopult: подобрать аудиторию, картинки, тексты под конкретный бизнес-сегмент.

Чтобы начать работать с площадкой, нужно зарегистрироваться. Процедура простая, интуитивно понятная и занимает несколько минут.

Установка счетчика Top.Mail.Ru

Счетчик Top.Mail.Ru позволяет собирать аудиторию для ремаркетинга. И показывать объявления только тем пользователям, которые уже заходили к вам на сайт или отдельно потенциальным покупателям: тем, кто отправил товары в корзину, но пока не купил.

Данные подтягиваются из Top.Mail.Ru, поэтому нужно подключить счетчик к ресурсу: сайту, блогу или лендингу, — настроить цели, а затем добавить источник к сегменту.

Если счетчика нет, его можно создать. Это делается на вкладке с аудиториями, где в том числе есть специальная кнопка «Создать счетчик».

Понадобится:

  • придумать и задать название — его будет видно в интерфейсе Top.Mail.Ru и my.Target;

  • прописать адрес ресурса, где появится счетчик;

  • указать почту;

  • придумать и ввести пароль.

Когда счетчик будет создан, станет известен его id. Его важно добавить на все страницы своего веб-сайта.

Если счетчик Top.Mail.Ru уже есть, то его нужно подключить. Для этого:

  • заходят на вкладку «Аудитории», после переходят на «Счетчики Top.Mail.Ru»;

  • вводят почту владельца счетчика и идентификатор счетчика;

  • отправляют запрос на добавление, кликнув на соответствующую кнопку.

Выбор цели кампании

Цели можно разделить на две группы: одни ориентированы на узнаваемость, другие — на конверсию.

Первые предполагают демонстрацию рекламы всей аудитории, но дают мало кликов и покупок. Подходят брендам и компаниям с широкой потенциальной аудиторией, которые только выходят на рынок.

Вторые цели помогают добиваться конкретных действий от аудитории. К наиболее популярным конверсионным целям относят переходы на сайт компании, подписку на аккаунты в социальных сетях. Ими в большинстве случаев задаются представители малого бизнеса, например студия йоги, кафе или магазин у дома.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес без визита в налоговую и госпошлины — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Настройка таргетингов

На платформе можно настраивать различные таргетинги. Разберем основные.

Пол. Можно сделать так, чтобы реклама показывалась женщинам либо мужчинам. Если необходимо охватить потенциальных клиентов вне зависимости от пола, лучше все равно формировать различные кампании: при выборе обоих полов одновременно в аудиторию могут попасть люди, чей пол система не идентифицировала. И такие пользователи снизят показатели кампании.

Возраст. При настройке возраста нужно учитывать пользователей, чья дата рождения не определена. Их тоже можно таргетировать. Это позволит охватить больше потенциальных клиентов. На галочку охвата близких возрастов нажимать не стоит, чтобы не сбить алгоритмы.

Географию выбирают просто: отмечают города, в которых необходимо показывать объявление. При этом отключают показы по РФ, которые по умолчанию активны. Если не исключить из перечня городов всю страну, объявление увидят и жители тех мест, где предложение неактуально.

После настройки основных параметров переходят к дополнительным.

Социальные и поведенческие характеристики. К ним относят семейное положение, социальный статус, поведение людей, их привычки. Так, можно таргетировать пользователей с детьми и без, с разным уровнем доходов, фрилансеров, конкретно дизайнеров или парикмахеров. Настроек на площадке много, и одновременно можно выбрать сразу несколько характеристик.

Интересы — это сфера увлечений пользователей. Можно сделать так, чтобы объявления видели люди, которые за последние несколько месяцев интересовались загородными домами. Каждая реклама должна строиться на чем-то одном, что интересует пользователей. Вместе они не работают, это особенность площадки: сеть покажет либо тем, кто недавно просматривал загородные дома, либо другим людям, кто обожает компьютерные игры.

Поисковые запросы. На то, чтобы реклама показывалась по запросам, которые люди из ЦА задавали в последнее время, ориентирован контекстный таргетинг. Запросы по темам, связанным с бизнесом, легко собирать в Подборе слов Яндекса или использовать подсказки площадки.

🎯 Лайфхак
Площадка позволяет загружать собственные аудитории и фиксировать ID пользователей. Так можно демонстрировать свои объявления тем, кто уже подписан на группы компании в соцсетях, кто оформлял заказ. Плюс таким образом удобно ловить аудитории, чье поведение похоже на поведение людей из нужных сегментов ЦА.

Время показа

Его оптимально подстроить под время работы компании (владельца бизнеса), если она не круглосуточная. Можно выбрать дни и конкретные временные промежутки, совпадающие с графиком.

Потенциальные заказчики не любят ждать, когда им перезвонят. Высока вероятность, что люди просто уйдут туда, где им ответят раньше.

Бюджет и охват

Стоит определиться, за что выгоднее платить. С учетом выбранной цели можно оптимизировать показы рекламного сообщения, просмотры. А площадка будет подбирать ЦА так, чтобы ее представители видели рекламу и подписывались на вас или оформляли заказ в зависимости от того, что запланировано.

Модели оплаты:

  • CPC — нужно платить за клики, то есть за каждый переход по объявлению;

  • CPM — необходимо оплачивать показы, за то, что люди видят объявление (цена устанавливается за 1000 показов);

  • CPV — просмотр ролика;

  • CPI — установка пользователем приложения на телефон.

Если необходимы переходы на сайт, следует оплачивать клики. Тем, чья цель — просмотры, советуют выбирать оплату показов. Это приведет к тому, что алгоритмы станут демонстрировать объявление максимальное число раз максимальному числу пользователей.

Закрытый клуб

Вступайте в клуб Деловая среда Премиум и получите доступ к знаниям по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Форматы объявлений

Полный перечень доступных для myTarget форматов собран в специальном разделе. Среди них — видео, баннеры, карусели, тизеры, мультиформатная реклама. Одни форматы дают хорошие охваты, другие позволяют получать от пользователей целевые действия.

Мультиформат. Подстраивается под конкретную площадку. Необходимо только закачать креативы, и интерфейс сам адаптирует объявления для различных площадок.

Мультиформаты бывают трех разновидностей: медийные, реклама в ленте, тизеры.

Объявления в мультиформатном режиме включают заголовок, картинку, текст. В заголовке может быть до 25 символов, в тексте — до 90. Оплата происходит за клики либо за тысячу показов.

Мультиформат помогает в продвижении веб-ресурсов, приложений, магазинов, игр. Часто используется рекламодателями, потому стоимость клика для таких объявлений выше по сравнению с рекламой остальных форматов.

Реклама в карусели. Позволяет добавлять до шести картинок со ссылками на различные товары, страницы. Служит для продвижения ресурсов, приложений, интернет-магазинов. Оплата рекламы доступна как за клики, так и за показы.

Видеореклама. Ее публикуют перед роликом, который пользователь хочет посмотреть в myTarget или популярных соцсетях. По продолжительности реклама не должна превышать 30 секунд. Формат выбирают ради охватов. Подходит, когда нужно заявить о бренде или продукте большому количеству людей.

Супервидео. Тридцатисекундный ролик, который идет перед основным видеоконтентом в социальных сетях, myTarget.

Специфика заключается в автоподстройке рекламы под площадку. Какие-либо креативы готовить не придется.

Супервидео позволяет устанавливать кросс-частоту на пользователя. На деле это означает, что посетитель увидит объявление на всех площадках, куда заходит, столько раз, сколько укажете. Если задать 1 показ и человек посмотрит ролик с телефона во ВКонтакте, на Юле он его уже не увидит — ни со смартфона, ни с ноутбука.

Расчет на охват, много переходов по супервидео ждать не стоит.

Аудиореклама. Рекламную вставку делают перед главным аудиоконтентом, который хочет послушать пользователь. Заплатить придется, только если пользователь послушает от 75% рекламного аудио. Как правило, это запись, в которой говорится о конкретном продукте. Если реклама идет во ВКонтакте или Одноклассниках, можно разместить картинку и сделать гиперссылку.

Модерация объявлений

Запускать рекламную кампанию стоит заранее, чтобы она успела пройти модерацию. Модерация проходит с 9:00 до 21:00. Гарантированный срок рассмотрения объявлений — не больше суток. Исходя из этого следует выбирать время, в которое будет удобно настроить рекламу.

Рекомендации по запуску рекламы

Вот основные рекомендации, которые можно дать по запуску рекламы в myTarget:

  • пробуйте разные виды таргетинга, экспериментируйте;

  • выбирайте новые форматы, бюджеты, аудитории, чтобы не упустить важные сегменты ЦА и потенциальных покупателей;

  • выделяйте горячую аудиторию благодаря таргетингу по запросам, интересующим темам и готовым сегментам;

  • помните про достоинства таргетинга на аудиторию, похожую на ваших текущих заказчиков, это позволит расширить клиентскую базу;

  • установите счетчик, чтобы собирать ЦА для ремаркетинга;

  • переходите с платы за клики на плату за показы объявления, если рекламная кампания начинает демонстрировать хорошие показатели кликабельности;

  • не делайте аудиторию слишком узкой в рекламных кампаниях с таргетингом по контексту;

  • пишите различные текстовые объявления для аудитории, отличающейся по возрасту, так таргетированная реклама myTarget поможет охватить больше целевых пользователей;

  • ставьте лимиты на средства, чтобы не получилось ситуации, когда на одну рекламную кампанию ушел весь выделенный бюджет;

  • изучите все возможности площадки перед запуском, посмотрите обучающие материалы в специальном блоке сервиса для рекламодателей, чтобы разобраться в настройках, ставках и других аспектах платформы.

Автор: Ольга Лаврикова

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии