Команда myTarget рассказала, как застройщик из Краснодара заработал 8,5 миллионов рублей на продвижении квартир в соцсетях.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнЗадачи
Команда SMM-агентства «Лайка» продвигала с помощью myTarget квартиры в жилом комплексе эконом-класса «Славянка» (Краснодар). Рекламная кампания проводилась с 1 мая по 31 июля 2018 года.
Запуская рекламную кампанию в myTarget, преследовали 3 цели:
лидогенерация (получение заявок на сайте и из Одноклассников);
повышение узнаваемости бренда;
донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК «Славянка».
Цена за лид должна быть не больше 700 рублей, а цена сделки не больше 30 000 рублей.
Действия
Использовали два рекламных формата: мультиформат и посты с Lead Ads (это реклама, в которую встроена форма заявки). Рекламные посты показывались только с 6:00 до 23:00, так как ранее при трансляции объявлений ночью получали заявки по высокой цене.
Мультиформат (сбор заявок на сайте). Мультиформат использовали для генерации заявок на сайте застройщика. Мультиформат включает несколько вариантов размещения объявлений, что позволяет привлечь разную аудиторию: от пользователей, которые обращают внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. Кроме того, мультиформат позволяет получить широкий охват целевой аудитории.
В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.
Разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте 27-47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода — средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».
В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК — Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.
При продвижении было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.
В результате получили:
26 заявок
Цена заявки 1150 ₽
Охват 410 810
Цена за клик 6,06 ₽
Посты Lead Ads в Одноклассниках (сбор заявок внутри соцсети). Такая реклама облегчает процедуру сбора заявок, так как дает возможность автоматически подгружать контактные данные пользователя из профиля.
Как и для первого подхода, в кампании с лидогенерацией мы использовали десять креативов, и только пять оказались эффективными. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры, ипотечным платежом 15 000 рублей и указанием суммы первоначального взноса. В объявлении были перечислены важные объекты социальной инфраструктуры рядом с жилым комплексом. По нашему опыту, подробное описание условий вызывает доверие пользователей, что положительно влияет на результаты рекламной кампании.
В результате получили:
100 заявок
Цена заявки 272 ₽
Охват 125 833
Цена за клик 12,05 ₽
Результат
Кампания по продвижению ЖК «Славянка» показала высокие результаты, их удалось достичь благодаря использованию двух форматов. Мультиформат помог получить заявки на сайте клиента и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети. В то же время Lead Ads показал высокую конверсию в соцсети Одноклассники и обеспечил большую часть лидов.
По двум кампаниям в myTarget было охвачено 536 643 пользователя и получено 1,4 млн показов.
Было привлечено 126 лидов и проведено 4 сделки по продаже квартир.
Получили CPL 453 рублей, что оказалось ниже планируемого показателя на 36% (700 рублей). Также снизили предполагаемую стоимость сделки в 2 раза — с 30 000 рублей до 14 299 рублей.
Бюджет кампании составил 57 196 рублей, а выручка достигла более 8,5 млн рублей.