Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только целевым клиентам и экономно расходовать бюджет. Команда myTarget подготовила 3 кейса компаний из разных отраслей о том, как эффективно настроить рекламную кампанию
myTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на проектах Mail. ru Group и в рекламной сети. Как создать рекламный кабинет и запустить первую кампанию — смотрите в курсе.
1. Увеличить продажи в интернет-магазине товаров для рукоделия
Интернет-магазин был на грани разорения, когда его владельцы решили обратиться в маркетинговое агентство и усилить онлайн-продвижение. В итоге магазин вышел на стабильную прибыль, лучшие результаты принесла таргетированная реклама myTarget.
Подробнее — в статье.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайн2. Загрузить санаторий и снизить цену заявки
Владельцы санатория столкнулись с проблемой: часть их прибыли уходила на оплату вознаграждений агентским сайтам-агрегаторам, которые «перехватывали» клиентов. Тогда они настроили ремаркетинг — стали активно показывать рекламу тем, кто заходил на их сайт. В итоге удалось уменьшить стоимость заявки в три раза.
Подробнее — в статье.
3. Продать квартиры от застройщика
Застройщик решил с помощью таргетированной рекламы рассказать тем, кто выбирает квартиру, о своем ЖК. В итоге удалось собрать 126 заявок на покупку квартиры.
Подробнее — в статье.