Cross-sell — это стратегия продаж, когда компания предлагает клиенту продукты, дополняющие тот, что он собирается купить, или такие, которые с ним связаны. С помощью cross-sell можно увеличить средний чек и выручку.
Cross-sell отличается от upsell тем, что в первом случае клиенту предлагают сопутствующие товары, а во втором — более дорогую комплектацию.
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить на 14 дней бесплатноПримеры cross-sell в разных сферах:
Розничная торговля. Покупатель приобретает мобильный телефон, продавец предлагает аксессуары — карту памяти, чехол, защитное стекло или наушники.
Онлайн-сервисы. При регистрации на онлайн-платформе для обучения компания предлагает клиенту купить дополнительные курсы или подписку на премиум-контент.
Туризм. Человек бронирует номер в отеле, гостиница предлагает ему дополнительные услуги — аренду автомобиля, экскурсии или бронирование столика в ресторане.
Cross-sell дает предпринимателю возможность увеличить доход за счет дополнительных продаж, повысить лояльность клиентов. Однако важно предлагать клиенту товары и услуги, которые соответствуют его потребностям. Это позволит избежать негатива и повысить эффективность стратегии cross-sell.
📗 Словарь для предпринимателей