Открыть бизнес
Что такое B2C
Бизнес-словарь

Что такое B2C

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

B2C, или business-to-consumer — это модель бизнеса, при которой организации продают товары или услуги напрямую конечным покупателям — физическим лицам.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить доступ на 14 дней

B2C отличаются от B2B и имеют следующие особенности при продаже товаров и услуг:

  1. Массовость. B2C ориентирован на широкий круг потребителей: организация предлагает свою продукцию большому количеству людей, например всем посетителям магазина в городе.

  2. Эмоциональное воздействие. В B2C часто используются стратегии маркетинга, направленные на эмоциональное воздействие. В креативах предпочтение отдается, например, ярким запоминающимся образам и слоганам.

  3. Краткосрочные решения. Покупки в B2C часто спонтанные. Потребители принимают решение о покупке на основе быстро возникших потребностей или сиюминутных желаний.

  4. Продуктовый ассортимент и упаковка. В B2C важно иметь широкий ассортимент продукции, чтобы удовлетворить потребности различных групп клиентов. Производители также заботятся об упаковке, так как она играет важную роль в привлечении внимания потребителей.

  5. Продажи через несколько каналов. В B2C компании продают товары через разные каналы, включая магазины, маркетплейсы, онлайн-платформы, социальные сети.

  6. Акции и скидки. B2C-компании используют акции, скидки и специальные предложения для привлечения покупателей и стимулирования покупок.

Чтобы выбрать эффективную стратегию продвижения и продаж для B2C, нужно глубоко изучить потребности и предпочтения целевой аудитории в каждом сегменте.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии