Открыть бизнес
Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг?
Вопрос — ответ

Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг?

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Чтобы понять, приносят ли инвестиции в маркетинг прибыль и какую, нужно учесть все затраты на маркетинговые кампании; определить, сколько дохода дает каждая кампания, и выбрать период, за который будет производиться оценка.

Оценить эффективность вложений помогает показатель ROMI — Return on Marketing Investment.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Реклама

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

💼 Рассмотрим на примере, как его рассчитать.

Компания вложила 30 000 рублей в маркетинговую кампанию. Она использовала два канала продвижения: социальные сети и электронную почту. После кампании выручка от продаж составила 70 000 рублей.

Применим формулу ROMI:

ROMI = ((Выручка − Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг) х 100%.

В нашем случае:

ROMI = ((70 000 − 30 000) / 30 000) х 100% = 133%

Полученное значение ROMI равно 133%, что означает, что каждый вложенный рубль в маркетинг принес 1,33 рубля прибыли. Такой результат говорит, что инвестиции в маркетинг окупились и дали дополнительную прибыль.

Если ROMI меньше 100%, проект не окупился, нужно анализировать причины неудачи. Возможно, использовались неэффективные каналы рекламы или была неверно определена целевая аудитория.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии