Бесплатный онлайн-интенсив "Нейросети для бизнеса"
21-22 октября
Участвовать бесплатно Download file
Статья
Маркетинг
10 октября 2024

Франшизы баров: преимущества и недостатки

Содержание
  1. Преимущества франшиз баров
  2. Недостатки франшиз баров
  3. Популярные франшизы баров
  4. Как выбрать подходящую франшизу бара
  5. Формула составления эффективного оффера для роста продаж от 30%
    Скачать бесплатно руководство из клуба «Деловая Среда Сбер»

Преимущества франшиз баров

Узнаваемый бренд

Чем привлекателен для бизнеса открытый по франшизе пивной бар? Под  маркой, которая успешно зарекомендовала себя, продавать намного выгоднее. Посетители, проявляющие лояльность к известной марке, станут проявлять заинтересованность и по отношению к малоизвестному торговому предприятию. А когда открываете пивной бар самостоятельно, под незнакомым для окружающих названием, потребуется немало времени и материальных ресурсов для раскрутки.

Для чего нужна планерка с сотрудниками

Другое дело, если приобретаете пивной ресторан, который имеет популярность у посетителей, то для его открытия потребуется меньше затрат. Вот почему прежде чем остановить свой выбор на конкретном франчайзере, стоит тщательно оценить возможности и жизнестойкость самого бизнес-проекта. Советуем выбирать только эффективные предприятия, чтобы вашему пивному бару по франшизе не пришлось находиться в трудных условиях.

Поддержка и обучение

Новоявленный хозяин бара получит возможность обращаться к опыту владельца франшизы в организации бизнеса и заручиться поддержкой при запуске. После приобретения пивной франшизы не придётся делать никаких разработок «с нуля». Освоить необходимое возможно непосредственно в процессе работы. Предпочтительно задействовать программное оборудование, обслуживающее базовые объекты сети.

С того момента, как открыт пивной бар, франчайзер обеспечен проверенными решениями проблемных аспектов начинающих предпринимателей. Кроме того: все объекты сети представляют собой сплочённое содружество коллег, где франчайзи обмениваются опытом между собой, находят решение насущных проблем и ценные контакты.

Проверенная модель бизнеса

Хотя франшизу бара признают достаточно затратным вариантом открытия индивидуального бизнеса, франчайзинговая компания является испытанной моделью. Будущему владельцу предприятия не придётся ожидать, пока оно станет известным и позволит получать ощутимую прибыль: технические процессы уже запущены. Практика показывает: действующие на основе франшизы пивные рестораны, кафе и другие подобные заведения стремительно оправдывают затраты, которые были вложены в открытие.

По программе поддержки предпринимательства и малого бизнеса

Полезные материалы по продажам из закрытого клуба Деловой Среды

Мы знаем, как руководителям сейчас непросто, поэтому подготовили материалы, внедрив которые, вы можете увеличить количество продаж ваших менеджеров на 60%. Обратите особое внимание на 3 документ, его важно знать каждому!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

pdf иконка
Как увеличить продажи на 15 чеков в день
Конспект лайфхака
pdf иконка
Как сделать KPI для отдела продаж, чтобы прибыль росла на 20% и более?
Что нужно сделать, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
pdf иконка
Как на холодных звонках заработать 1.5 млрд ₽
Гайд по составлению продающих скриптов для менеджеров
pdf иконка
Рабочие способы, как увеличить средний чек в продажах
2 действия, которые увеличат не только чек, но и продажи как минимум в 2 раза
Скачать подборку бесплатно
PDF 2,5 mb
Уже скачали 27173 человек

Что касается банковской поддержки, то пивные заведения, открытые по франшизе, намного проще получают от финансовых организаций кредиты, чем те, которые начали свою работу «с нуля».

Недостатки франшиз баров

Если вы открываете пивной магазин бара или ресторан по франшизе, вам стоит учесть не только плюсы этого дела, но и отрицательные моменты, чтобы суметь справиться с любыми трудностями.

Финансовые обязательства

На освоение пивной франшизы требуется время опытных сотрудников. Это связано с большими финансовыми затратами. Не все компании могут себе позволить сделать такой шаг. Не всегда упаковка, созданная самостоятельно, будет более экономичной, чем та, что получится благодаря усилиям привлечённых работников.

Солидные материальные ресурсы потребуются и на сопровождение всех пивных барных точек. Вот почему франшиза, которая включает помимо товарного знака ещё и весомую поддержку со стороны франчайзера, стоит недёшево.

Ограничение свободы

Покупателю франшизы стоит учесть следующее:

  • наращивание его бизнеса начнёт ограничиваться территориальными рамками франчайзера (хозяину бренда невыгодно, чтобы его пивные бары вступали между собой в конкурентную борьбу, поэтому он вряд ли будет приветствовать открытие новых точек);

  • действия франчайзи связаны с конкретными правилами, которые нельзя нарушать. Договор нередко содержит даже небольшие нюансы. Например, нормы расположения стеллажей в пивном магазине бара или специфическая манера обслуживания клиентов.

Популярные франшизы баров

Популярные франшизы баров предлагают уникальные возможности для предпринимателей. Такие франшизы зачастую имеют концепцию, проверенную временем и клиентами.

Пенная Гильдия

Пенную Гильдию как франшизу создали в 2014 году. Под этим брендом функционируют не только пивные магазины и супермакеты, но и спорт-бары, и рестораны бургерного типа. За это время открыли более двухсот тридцати представительств. Доступны несколько форм франшизы, среди которых магазин эконом-класса и многофункциональный спортивный бар.

Полноценное сопровождение всего процесса открытия обеспечивают специалисты компании, а не третьи лица. Обучение осуществляется при личном контакте, а не в удалённом режиме. Закупки и организация работ включены в цену пакета. Проект окупает себя после четырёх-шести месяцев. Роялти и паушального взноса нет!

Killfish

Впервые Killfish Discount Bar открылся  в 2009 году в городе на Неве и моментально стал популярным у молодёжи. Посетители оценили превосходные напитки по привлекательной цене. 2014 год ознаменовался выходом бренда на международный уровень. Эту франшизу реализовали и в Беларуси.

Killfish отличается системой, благодаря которой значительно снижаются расходы на содержание сотрудников. Их рабочий график сделан так, что без вреда для коммерческих интересов  число персонала доведено до минимума.

Эффективные принципы мотивации этой компании побуждают барменов наращивать уровень индивидуальных продаж, увеличивая доходность бара.

Уникальное программное обеспечение  Killfish Discount Bar даёт возможность объявлять новости об акциях и мероприятиях как на местном, так и на общероссийском уровне без использования других рекламных резервов.

Руководство обеспечивает надежными федеральными партнёрами с богатым опытом. Эти партнёры ценят свой статус и поэтому в некоторых районах страны готовы трудиться без ощутимой прибыли.

Общий объём инвестиций колеблется от трёх с половиной до шести миллионов.

Контакт Бар

Это санкт-петербургская сеть молодёжных баров, которые являются прибыльными и успешными заведениями. Первый пивной бар этого бренда открылся в 2010 году. За прошедшие годы появилось множество точек и в других регионах, которые стопроцентно оправдывают затраченные усилия.Франчайзер предлагает будущим партнёрам:

  • общую прибыль в размере от пятисот тысяч рублей ежемесячно;

  • консультационную помощь  при поиске помещения или аналитическое заключение по предложенному объекту;

  • дизайнерское решение для помещений;

  • приемлемые условия на поставку алкогольной продукции;

  • обучение работников управленческой сферы и методические рекомендации для повышения квалификации персонала;

  • рекламную поддержку;

  • эксклюзивное онлайн-приложение и программу лояльности для обслуживания клиентов.

Harat’s Pub 

Harat’s Pub restaurant network — это франшиза, предоставляющая право пользоваться зарегистрированной известной маркой Harat’s Pub. Концепция  пивного магазина бара выполнена в ирландском ключе. Партнеры обеспечиваются пакетом инструкций и советов по эффективной подготовке работы бара и грамотному управлению бизнес-проектом.

Франчайзинговая компания реально поддерживает своих партнёров. Это проявляется в организации обширных консультаций, целостной программе функционирования баров Harat’s Pub.

Преимущества этой франшизы:

  • проект оценили платёжеспособные соотечественники;

  • модель востребована круглогодично;

  • возможность задействовать в три раза меньшее количество сотрудников, чем в ресторанах аналогичной категории;

  • получение дохода преимущественно от реализации пивного ассортимента и алкоголя, что позволяет уменьшить расходы на кухню.

Разработка стратегии продвижения услуги на рынке

Козловица

Пивные рестораны «Козловица. Чешская пивная»» позволят  российским посетителям погрузиться в атмосферу реальной пивной чешского типа и познакомиться с культурой пива, пришедшей из деревушки Велке Поповицы.  Эти заведения подходят для семейных праздников, корпоративных вечеринок и неформальных встреч.

Положительные моменты этой франшизы:

  • незначительное инвестирование для ресторана этого типа;

  • устойчивость к кризисным ситуациям;

  • основательная поддержка в течение всех периодов;

  • стратегическое бизнес партнёрство с фирмой САБМиллер Рус даёт привлекательные условия сотрудничества.

BeerGarage

Впервые крафт-бар пивного бренда «BeerGarage» открылся в 2016 году, а на следующий год  создатели марки стали продавать франшизы.  Бренд  хорошо знают в ряде городов России и странах бывшего Советского Союза. Его «фишка» – реализация редких, топовых марок пива, более пятидесяти процентов  продукции выпускают за рубежом.

Основными достоинствами франшизы  являются:

  • большой опыт сети в области франчайзинга;

  • не нужно тратиться на роялти;

  • скромный по сравнению с аналогичными проектами размер  исходных вложений;

  • поддержка  франчайзи персональным менеджером, который консультирует  по всем вопросам;

  • обучение сотрудников;

  • персональный заказ ассортимента.

Предпринимателю предоставляется возможность выбора между недорогим баром-магазином  и полноценным баром крафтового типа.

Как выбрать подходящую франшизу бара

Для подбора подходящей франшизы бренда воспользуйтесь нашими советами.

По программе поддержки предпринимательства и малого бизнеса
Пакет документов для предпринимателей из закрытого клуба Деловой Среды Сбер

В нашем закрытом клубе мы пропустили через себя тысячи компаний и тысячи предпринимателей, и увидели, что у всех ,плюс-минус, ошибки одни и те же. Именно они блокируют около 80% прибыли

И поэтому мы собрали наши лучшие практики и лучшие документы, которые помогают участникам клуба делать самые крутые результаты, и делимся этой подборкой с вами. Пакет документов в открытом доступе до 25.10.24 числа

Скачивайте и используйте уже сегодня:

pdf иконка
Ключевые метрики продаж в малом бизнесе для внедрения KPI для менеджеров
pdf иконка
Как удержать клиента после встречи и дожать сделку
pdf иконка
Рабочие способы, как увеличить средний чек в продажах
Скачать бесплатно
PDF 2,5 mb
Уже скачали 27173 человек

Исследование рынка

Сначала следует собрать сведения о пивных компаниях, обратившись к поисковикам, каталогам франшиз, социальным сетям и отзывам. По возможности посетить выставку франшиз, пообщаться с опытными франчайзерами, разузнать у них особенности ведения бизнеса на основе франшизы.

Финансовые условия

Обратите особое внимание на информацию относительно стоимости такого рода бизнеса. Для этого изучите франчайзинговые предложения, презентации или каталоги франшиз. Часто франчайзер указывает различную стоимость паушального взноса в зависимости от населенного пункта, где будет стартовать бизнес у франчайзи. Советуем ориентироваться на совокупное количество инвестиций, необходимое для запуска, поскольку оно включает в себя и паушальный взнос.

Выясните, какого рода показатели франчайзер взял за основу создания финансовой схемы:  средние сетевые значения  или финансовый вариант наиболее успешного предприятия сетевой группы. Использование средних показателей означает, что результата достигнуть вполне реально: новый предприниматель сумеет достичь подобного уровня или даже более высокого.

Остановите выбор на тех франшизах, которые соответствуют вашим запросам.

Проверка франчайзера

После получения исчерпывающей информации о разных  фирмах сократите  перечень до самых подходящих и убедитесь в их надёжности. Удостоверьтесь, что франчайзер нацелен на длительное сотрудничество и ему стоит доверять.Обратите внимание  на следующий момент. Управляющая компания должна грамотно обучать франчайзи и организовывать встречи для повышения квалификации и обмена опытом. Франчайзи должны чувствовать поддержку сотрудников франчайзера. Фирма должна относиться к франчайзи как к бизнес-партнеру, открыто отвечать на вопросы и давать советы. Если это соблюдается, то держателям бренда можно доверять.Итак, купить франшизу пивного бара и начать бизнес  не так затруднительно даже при отсутствии опыта. Главное: реально оценивать свои возможности и тщательно исследовать предложения франчайзеров.

 

 

man
Егор Соколов
close
Егор Соколов печатает ...
Получить подарок
Открыть бизнес бесплатно
Забрать подарок
×

СБЕР: Деловая среда

Закрытый клуб
для предпринимателей