- Преимущества франшиз автомойки
- Недостатки франшиз автомойки
- Типы автомоек
- Популярные франшизы автомойки
- Как выбрать подходящую франшизу автомойки
- Формула составления эффективного оффера для роста продаж от 30%Скачать бесплатно руководство из клуба «Деловая Среда Сбер»
Открытие собственной автомойки может быть сложным и затратным процессом, особенно для начинающих предпринимателей. Один из вариантов, который может упростить задачу — покупка франшизы.
Преимущества франшиз автомойки
Узнаваемый бренд
Известный бренд — ключевой фактор при выборе франшизы автомойки. Работа под узнаваемым именем позволит вам привлечь клиентов, ведь потребители часто предпочитают проверенные и популярные бренды. Также это поможет сэкономить на рекламе, так как люди уже знакомы с компанией и скорее всего будут лояльны к ней.
Поддержка и обучение
Формы поддержки могут варьироваться в зависимости от бренда. Чаще всего поддержка включает:
-
Обучение персонала: франчайзер предоставляет обучающие материалы, тренинги и семинары для сотрудников автомойки, чтобы они могли освоить технологии мойки, правила работы с клиентами и технику безопасности.
-
Маркетинговую поддержку: помощь в разработке маркетинговых стратегий, рекомендации по продвижению автомойки. Владелец франшизы может непосредственно участвовать в рекламных кампаниях и акциях.
-
Техническую поддержку: франчайзер обеспечивает консультации и помощь в установке и настройке оборудования, а также предоставляет доступ к технической документации и поддержке специалистов.
-
Брендирование и дизайн: помощь с разработкой фирменного стиля, логотипа и дизайна интерьера автомойки, соответствующих общей концепции бренда.
-
Консультации и сопровождение: правообладатель предоставляет консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учёту и управлению бизнесом, а также помогает решать возникающие проблемы и трудности.
Полезные материалы по продажам из закрытого клуба Деловой Среды
Мы знаем, как руководителям сейчас непросто, поэтому подготовили материалы, внедрив которые, вы можете увеличить количество продаж ваших менеджеров на 60%. Обратите особое внимание на 3 документ, его важно знать каждому!
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Проверенная бизнес-модель
Апробированная и эффективная бизнес-модель по франшизе автомойки включает предоставление полного набора услуг и материалов для открытия и успешного функционирования автомойки.
Кроме того, держатель франшизы оказывает помощь в поиске подходящего помещения, оформлении договора аренды, разработке дизайна и брендинга, а также предоставляет готовые макеты для рекламы и маркетинговые материалы.
Недостатки франшиз автомойки
Финансовые обязательства
Финансовые обязательства при покупке франшизы автомойки включают паушальный взнос, роялти и значительные инвестиции на старте.
-
Паушальный взнос — это единовременный платеж за право использовать бренд и технологии франчайзера.
-
Роялти — процент от оборота или фиксированная сумма, которую франчайзи должен выплачивать франчайзеру за использование его торговой марки и системы управления.
-
Инвестиции необходимы для приобретения оборудования, строительства или аренды помещения, а также для покрытия текущих расходов на первые месяцы работы.
Эти расходы обязательны и их размер определяется условиями использования франшизы.
Ограничение свободы
Приобретая франшизу вы с одной стороны получаете доступ к готовому бизнесу и проверенной стратегии его развития, но одновременно с этим попадает в жесткие рамки корпоративных требований и ограничений таких как:
-
Ограниченные возможности для инноваций — франчайзи должен следовать установленной бизнес-модели.
-
Ограничения в управлении и принятии решений — предприниматель должен следовать стандартам и процедурам франчайзера.
-
Строгое соблюдение всех норм и требований, включая пожарные, санитарные, архитектурные и другие.
-
Ограниченные возможности для расширения деятельности и увеличения прибыли без дополнительных инвестиций.
-
Зависимость от успеха франчайзера — финансовый успех франчайзи зависит от помощи основного предприятия.
Типы автомоек
На сегодняшний день автомоечный бизнес существует в нескольких форматах:
-
Мойка самообслуживания — это стационарный комплекс, но клиенту необходимо самостоятельно мыть свой автомобиль с помощью предоставленного оборудования. Технологии и степень автоматизации могут быть разными.
-
Автоматизированная мойка — роботизированный комплекс. Процесс мойки авто происходит в специальной камере без участия персонала. Основное преимущество — продолжительность мойки, сеанс длится 5–10 минут
-
Мобильная автомойка — мытье автомобиля осуществляется с помощью передвижного аппарата. Идея такого формата принадлежит компаниям-продавцами автохимии. Для такой мойки требуются современные химические составы, соответствующие жестким экологическим требованиям.
-
Традиционная мойка — классический вариант с наемными работниками клиентской зоной. Технология мойки автомобилей может быть, как контактными, так и бесконтактными.
Популярные франшизы автомойки
«Портал» — сеть умных робот-моек
«Портал» – позиционирует себя как крупнейшую в России сеть умных робот-автомоек. Первые мойки появились в 2018 году. В основе франшизы –успешный опыт открытия и работы сети из 33 моек.
Процесс работы мойки
Робот-мойка «Портал» работает 24 часа в сутки со стабильно высоким качеством. Для того чтобы зарабатывать, франчайзи необходимо следовать четким инструкциям и рекомендациям, вести локальную маркетинговую активность и нанять минимальный штат сотрудников, на мойке постоянно находится один человек – администратор. Все рабочие процессы автоматизированы.
Франшиза предоставляет возможность вести работу с корпоративными клиентами (компании, оказывающие услуги по доставке, перевозке пассажиров и т.п. тоже ваши клиенты).
Ключевая задача держателя франшизы — привести партнера к окупаемости в заявленный срок и открыть с ним вторую точку.
Преимущества франшизы
Минимизация человеческого фактора
-
Оцифровка данных, автоматизация процесса, использование цифровой системы отслеживающей продажи и планирующей показатели.
Эффективный штат сотрудников
-
Обученный персонал, который контролирует показатели сети и работает над имиджем компании.
-
Общий колл-центр, менеджер по поддержке франчайзи, готовая база знаний, сеть для обмена опытом между франчайзи.
Обучение и поддержка
-
Франчайзер предоставляет рекомендации по подбору персонала и штатному расписанию, шаблоны документов для оформления сотрудников, проводит обучение и тестирование персонала и управляющего. Все процессы обучения автоматизированы и доступны на онлайн-платформе.
Fast and Shine
Fast and Shine — первая профессиональная мобильная автомойка, которая использует качественные материалы и привлекает к работе сертифицированных специалистов. Компания имеет свои филиалы более чем 160 городах России и ближнего зарубежья.
Особенность Fast and Shine состоит в том, что компания предлагает заказывать услуги мойки в любую точку города через мобильное приложение.
Компания имеет собственное производство расходных материалов, что дает возможность поставлять их нашим партнерам по самым низким ценам.
Преимущества франшизы
2 партнерских пакета: «Дилерский» и «Эксклюзивный»
-
«Дилерский» пакета предоставляет право на работу под торговой маркой «Fast&Shine» на территории одного города и ближайших районных центров.
-
«Эксклюзивный» пакет дает возможность на эксклюзивное владение брендом на территории одного города и ближайших районных центров. При этом все партнеры компании, работающие по «Дилерскому» договору на данной территории, покупают расходные материалы у эксклюзивного представителя по фиксированным ценам.
Рекламная поддержка
Постоянная рекламная поддержка партнеров через федеральные издания: журналы, газеты, радио и телевидение.
Поддержка и обучение франчайзи
-
Франчайзи бесплатно получает конкретные указания по продвижению компании.
-
Методические и консультационные тренинги по корпоративным стандартам обслуживания и технологии продаж также доступны для партнера сети.
-
Доступ к рабочей Системе с набором пошаговых инструкций, помогающих продажам, поддерживающих имидж компании.
Читайте также
Мой-ка
Франшиза автомойки самообслуживания «МОЙ-КА!» — проверенная схема работы, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом огромной сети, быстро вникнуть в этот вид бизнеса и получать стабильный доход.
Формат автомобильных комплексов самообслуживания (АМС) «МОЙ-КА!»
Автомобильный комплекс самообслуживания (АМС) – это конструкция, имеющая от двух до восьми боксов, где клиент с помощью профессионального оборудования может качественно и быстро помыть свой автомобиль. Отзывчивый и квалифицированный консультант доходчиво объяснит все нюансы.
Преимущества франшизы «МОЙ-КА!»
-
Возможность использовать известный бренд, сайт и весь опыт сети, оптимизированный под конкретный кейс.
-
доступ к проверенной бизнес-системе.
-
бизнес-решения, минимизирующие риски выхода на рынок, независимо от условий конкуренции.
-
руководство по управлению франшизой.
-
гарантийный срок от производителя 1 год.
-
сервисное обслуживание 24/7.
-
минимальные затраты на рекламу и маркетинг.
-
информационное обеспечение/консультирование.
-
обучение персонала по специально разработанным программам (техник, оператор, менеджер).
-
персональный менеджер 24/7.
Мойка Сам
Компания существует с 2014 года на территории СНГ. За это время открыто более 50 моек самообслуживания.
Особенности франшизы
-
Всесторонняя помощь в реализации эффективной бизнес-концепции.
-
Отлаженные механизмы развертывания сети и обучения персонала.
-
Стабильные поставки расходных материалов постоянно высокого качества.
-
Совместные рекламные акции с партнерами.
-
Online видеоконтроль с вебкамер на мойках.
Преимущества франшизы
-
Узнаваемый и лаконичный бренд, подчеркивающий направление деятельности мойки.
-
Единство оформления автомоек: вывески, прайс-лист, инструкции, наклейки, указатели, баннеры и т.п.
-
Фирменные карты и жетоны оплаты.
-
Удобный сайт с указанием подробной информации об объектах, ценах и услугах.
-
Расположение моек на популярных ресурсах в сети интернет.
-
Единая горячая линия поддержки клиентов.
-
Гарантийный ремонт и мобильный сервис оборудования.
-
Обслуживание корпоративных клиентов с собственной системой оплаты.
-
Специальные цены на моющие средства и сопутствующие товары.
Читайте также
Мойка Макс
Мойка Макс – первая федеральная сеть автомоек в России.
Первая мойка Макс была открыта в 2010 году в Москве, к 2013 году в состав сети входило уже 23 представительства. В этом же году была запущена франчайзинга, позволившая за два года увеличить сеть еще на 17 предприятий.
Франшиза Мойка Макс позволяет не только использовать успешный зарубежный опыт, но и свести к нулю материальные риски.
Преимущества франшизы федеральной сети автомоек «Мойка Макс»
-
Хорошо зарекомендовавший себя бренд.
-
Быстрая окупаемость (7-12 месяцев).
-
Открытие мойки, в среднем, за 1-1,5 месяца.
-
Средняя ежемесячная прибыль одного поста – 250 000 рублей.
-
Льготные условия по работе с производителем реагентов и закупке оборудования.
-
Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанционного контроля бизнеса.
-
Комплексная поддержка на всех этапах ведения бизнеса: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и прочее.
-
Экономия на инвестициях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь.
В нашем закрытом клубе мы пропустили через себя тысячи компаний и тысячи предпринимателей, и увидели, что у всех ,плюс-минус, ошибки одни и те же. Именно они блокируют около 80% прибыли
И поэтому мы собрали наши лучшие практики и лучшие документы, которые помогают участникам клуба делать самые крутые результаты, и делимся этой подборкой с вами. Пакет документов в открытом доступе до 15.11.24 числа
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Особенности франшизы
-
Совместное партнерство в долевом участии.
-
Кредит на открытие бизнеса.
-
Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать.
Как выбрать подходящую франшизу автомойки
Исследуйте рынок
При анализе необходимо учесть следующие элементы:
-
Тип автомойки: классическая, самообслуживание, автоматическая или другая.
-
Наличие конкурентов в вашем районе
-
Оцените инвестиционные затраты, включая стартовый вклад, обучение персонала, аренду помещения и маркетинг.
Финансовые условия
-
Изучите условия сотрудничества, включая размер ежемесячных отчислений, правила использования торговой марки, возможные штрафы за несоблюдение корпоративных правил ведения бизнеса.
Поддержка франчайзера
-
Обратите внимание на поддержку от франчайзера, включая консультации, обучение персонала и маркетинговое сопровождение.
-
Постарайтесь ознакомиться с отзывами реальных клиентов автомойки, а также с мнением действующих партнеров сети или экспертов отрасли.