Клиенты хотят общаться с брендами и компаниями там же, где они общаются с семьей и друзьями — так удобнее. Старые каналы продаж — телефонные звонки, E-mail рассылка — работают все хуже, особенно на молодую аудиторию. В этой статье разберем, как делать рассылки, переписываться с клиентами и продавать через мессенджеры и соцсети.
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Как общаться с клиентами в Instagram direct
Многие люди проводят в Instagram по несколько часов ежедневно. Там они быстрее всего выходят на связь и видят новые сообщения. Для компаний это возможность быстро связаться с потенциальным клиентом и договориться о сделке.
Подробнее — в статье.
Как продавать через рассылки ВКонтакте
ВКонтакте можно настраивать автоворонки, которые будут продавать без вашего участия. В этой соцсети сообщения отлично открывают, и аудитория огромна. Если продвигаете бизнес ВКонтакте, с рассылками будет эффективнее.
Подробнее — в статье.
Как запустить рассылку в Viber
Viber — второй по популярности мессенджер в России. И он позволяет делать массовые рассылки даже тем людям, которых нет у вас в контактах. В сообщения можно добавлять картинки и кнопки, и большинству пользователей придет Push-уведомление на смартфон. Если правильно выбрать аудиторию, рассылки в Viber могут быть очень эффективны.
Подробнее — в статье.