Instagram direct: возможности для бизнеса
Статья

Instagram direct: возможности для бизнеса

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Директ — это внутренний мессенджер instagram. На самом деле его функционал намного больше, чем просто переписка. В этой статье расскажем фишки директа и научим, как через него можно продавать.


Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Онлайн-курс

Instagram: возможности для бизнеса – курс Инди Гогохии

Пройти курс

Как вести переписку через смартфон и компьютер

На смартфоне или планшете. Инстаграм – это полностью мобильное приложение. Поэтому чаще директом пользуются через телефон. Чтобы войти в него, необходимо открыть приложение и кликнуть на значок в виде бумажного самолетика. Перед вами появится список ваших переписок. Так же можно зайти в директ с планшета.

На компьютере или ноутбуке. Если у вас компьютер с операционной системой Windows 10, вы сможете пользоваться директом через официальное приложение. Скачать можно в Microsoft Store.

Если у вас другая операционная система, можно воспользоваться онлайн-сервисами. Самыми удобными, на наш взгляд, остаются приложения:

  • Okogram;

  • Idirect;

  • Directbulksender.

Онлайн-сервис Okogram.

Как написать в директ профиля (даже закрытого)

Если вы никогда раньше не использовали директ, после нажатия на самолетик возникнет пустой экран. Далее необходимо кликнуть на «+» (он находится вверху справа). Далее следует нажать на строку «Отправить сообщение».

В открывшемся поле для письма нужно выбрать адресата. Просто начните вводить его ник или имя в строку поиска. Сразу появится выпадающий список, из которого нужно выбрать пользователя.

Нажав на кнопку «Далее», откроется окно с полем для ввода текста внизу. Как только вы начнете набирать сообщение, сразу появится кнопка «Отправить». В этом же поле есть кнопки, которые позволяют прикреплять к письму и другую информацию: фотографии, ролики, ссылки. Но к этому вернемся далее.

Еще один способ послать сообщения в директ Инстаграм — через профиль пользователя. Нужно зайти в профиль человека, которому предназначено послание. Нажать на кнопку «Написать», что находится справа от аватара.

Если вы не подписаны на профиль, вместо кнопки «написать» у вас будет кнопка «подписаться». В этом случае вы все равно можете написать вы директ — для этого нажмите на три точки, расположенные сверху в правом углу. В появившемся окне будет функция «Отправить сообщение».

У вас не получится написать пользователю в директ, если он сам ограничил тех, кто может им писать. Чтобы начать разговор с таким пользователем, нужно сначала запросить у него разрешение. Для этого ему направляется запрос на отправку писем — он может либо разрешить переписку, либо проигнорировать ее.

Как защититься от блокировки аккаунта

Instagram выставляет ограничение на количество новых переписок в сутки. Чтобы избежать блокировки нужно помнить:

  • Подписчикам профиля разрешено рассылать не больше 100 сообщений.

  • Пользователям, на которых вы не подписаны, можно отсылать не больше 50 сообщений.

Что можно отправить в директ

В директ можно отправить разные формы контента:

  • Текст (не более 500 символов в 1 сообщении)

  • Фото и видео. Чтобы отправить их в директе, нужно нажать на значок картинки, находящийся в поле для набора текста. Кликнув на него, вы получите доступ к галерее своего устройства.

  • Мгновенные селфи. Это исчезающие фото и видео. Просмотреть их можно лишь раз. Чтобы сделать мгновенное селфи, нажмите на значок, обозначающий камеру.

  • Ссылки. Через директ можно отправлять ссылки на другие профили. Для этого нужно зайти на нужный профиль, кликнуть на три точки вверху справа, нажать «Поделиться данным профилем».

  • Публикацию или историю. Смешную картинку, шокирующий ролик или интересую историю легко переслать друзьям через директ. Нужно только открыть публикацию, нажать на расположенный под ней самолетик, выбрать адресата.

  • Местоположение. Для этого нужно нажать на место, указанное над публикацией. Далее кликнуть на самолетик, появившийся в правом верхнем углу экрана.

  • Голосовое сообщение. Для его записи, нажмите на микрофон. После последнего обновления он появился в поле ввода сообщения. Если пользователь еще не прослушал его, то он остается белым. Прослушанное сообщение подсвечивается голубым.

Как использовать директ в бизнесе

Групповые чаты. 32 получателя в одном чате. С таким количеством пользователем можно вести общую беседу в директе Инстаграм. Чат создается так же, как и личное сообщение, тольк в строке «Кому» нужно добавить несколько получателей. Кому полезны такие чаты? Владельцам бизнеса, которые каждый день отвечают на одни и те же вопросы: «Сколько стоит?», «Где заказать?», «Как оформить?». Также общий чат создают для:

  • Сбора отзывов и мнений покупателей;

  • Оперативных ответов технической поддержки;

  • Анонсирования и обсуждения новинок.

Быстрые ответы. Вы каждый день получаете слишком много однотипных вопросов? Функция «Быстрые ответы» вам в помощь. Когда в очередной раз вам поступит стандартный вопрос, вы просто быстро выберете шаблонный ответ. Чтобы настроить быстрые ответы, нужно:

  • Найти раздел «Настройки»;

  • Нажать на пункт «Настройки компании»;

  • Выбрать «Быстрые ответы»;

  • Нажать на «+», а потом на надпись «Новый быстрый ответ».

Рассылки. Это инструмент, с помощью которого вы можете написать сразу многим пользователья, и при этом не добавлять всех в общий чат. Рассылать можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов.

Рассылка вручную выполняется через самолетик — вы отправляете сообщения каждому вручную. Многие выбирают этот вариант рассылки, так как он:

  • Бесплатный;

  • Не требует введения личных данных на другие сервисы.

К его недостаткам относят:

  • Ограничения по количеству отправляемых сообщений;

  • Потерю времени на ручной ввод и поиск адресатов;

  • Большой риск попадания в бан.

Автоматические рассылки не имеют вышеуказанных минусов. Выполняются они через сторонние онлайн-сервисы. Они позволяют:

  • Безопасно отправлять сообщения большому количеству пользователей;

  • Не переживать за возможность блокировки, ведь сервисы контролируют лимиты;

  • Ежедневно проводить авторассылку без участия пользователя.

Есть в них и минусы. Во-первых, все сервисы платные. В некоторых есть бесплатный тестовый период, но полный функционал доступен только после покупки. Во-вторых, перед началом работы нужно освоить интерфейс программы, правильно настроить ее параметры.

Продажи. Многие владельцы бизнес-аккаунтов упускают одну важную функцию директа — заключение сделки. Но ведь именно через личные сообщения можно грамотно мотивировать клиента. Через директ пересылают:

  • Ссылки на лендинги;

  • Форму заказа товара или обратного звонка;

  • Эффективные скрипты продаж;

  • Ссылки на оплату товара/услуги онлайн.

Если потенциальный клиент отреагировал на ваше объявление и ответил в директ, то он уже «на крючке». Дальше все зависит от вас.

Статья

Про рассылки через другие каналы — в статье «Как продавать через соцсети и мессенджеры»

Читать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии