SLA, Service Level Agreement, «соглашение об уровне обслуживания» — это документ, определяющий параметры и критерии качества услуг, которые компания должна предоставить клиенту.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Service Level Agreement — это контракт между поставщиком услуг и заказчиком, который устанавливает ожидаемый уровень сервиса, включая его доступность, время реакции сотрудников компании на возникающие проблемы, техподдержку.
SLA определяет обязательства обеих сторон: что должен получить клиент и какие услуги должен предоставить поставщик, каким образом это будет контролироваться.
Нарушение условий SLA имеет последствия, включая штрафы для поставщика. Это инструмент, который помогает обеспечить прозрачность и стабильность в предоставлении услуг.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить доступ на 14 днейНаличие SLA дает сторонам ряд преимуществ:
ясное понимание взаимных ожиданий,
гарантии качества услуг,
ответственность сторон,
измерение и оценка производительности поставщика услуг,
улучшение коммуникации между сторонами,
оптимизация использования ресурсов поставщиком услуг.
Использование SLA выгодно обеим сторонам. Клиент может быть уверен, что получает услуги в оговоренном объеме и порядке, а поставщик — в том, что он предоставляет услуги в соответствии с ожиданиями клиента.
📗 Словарь для предпринимателей