Ноябрь-2023: дайджест материалов Деловой среды
Дайджест

Ноябрь-2023: дайджест материалов Деловой среды

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Дайджест материалов, вышедших в ноябре в закрытом клубе для предпринимателей Деловая среда Премиум. Своим опытом поделились более 20 экспертов. Вы найдете свыше 35 идей для разных видов бизнеса

Что вошло в ДС Премиум в ноябре-2023
Как привлекать клиентов в сфере услуг: разбор восьми ситуаций от участников клуба ДС Премиум
Вебинар. Маркировка рекламы: что нужно знать предпринимателю
Изменения для бизнеса: 15 поправок законодательства за ноябрь-2023
Чек-лист. Способы монетизации клиентской базы
Кейс. Три способа, как поставлять свою продукцию в крупные компании
Встреча с экспертом. Стратегия осьминога: как построить быструю и гибкую компанию даже в кризис
Как поймать клиента на крючок и заставить возвращаться к вам снова и снова
Бизнес-хак. Как привлекать B2B-клиентов, оказавшись в нужное время с нужными людьми
Встреча с экспертом. Как выбрать канал привлечения клиентов
Но это еще не все!


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Часто участники клуба ДС Премиум спрашивают, как найти новых клиентов в сфере услуг. Из этой статьи вы узнаете, как найти клиентов для услуг по созданию сайта, фирменного стиля компании и дизайна упаковки. А также, как использовать кейсы для продвижения услуг, как привлекать клиентов на индивидуальные занятия и как искать клиентов, если ты интроверт. Каждую из восьми ситуаций разбирают один-два эксперта — они дают рекомендации и приводят примеры.
➡️ Изучить материал

Напомним, что рекламу надо маркировать, в противном случае грозят большие штрафы. Но нужно ли маркировать рекламу собственных услуг или продуктов? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете в записи вебинара с юристом Бато Дабаевым. На вебинаре обсудили: признаки рекламы, рекламу в чатах, рекламу у блогеров, нативную рекламу.
➡️ Смотреть запись вебинара

Вырастут лимиты по страховым взносам — как это скажется на бизнесе? Технологические компании смогут получить господдержку — узнайте, что для этого нужно? Роскомнадзор может приходить чаще с проверками — кому это может грозить? И вновь возвращаемся к маркировке рекламы — Роскомнадзор пояснил, как размещать идентификатор рекламы и привел примеры его оформления для контента разных типов: кружочков в Telegram, подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.
➡️ Изучить материал

В этом кратком материале описаны 5 инструментов, которые отлично подойдут для увеличения продаж, например, рассылки, ретаргетинг, чат-боты и пр. Также вы узнаете, какие сервисы помогут ускорить работу с клиентами, а также получите рекомендации по внедрению новых инструментов в работе.
➡️ Скачать чек-лист

Автор статьи — предприниматель, рассказывает, как он находит крупных клиентов. Например, один из способов – найти проблему клиента, раньше, чем тот найдете ее сам. Автор поясняет эту идею на примере производителя мебели. Также в статье вы найдете чек-лист — как действовать, если вы планируете работать с крупными компаниями.
➡️ Изучить материал

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Эксперт Марк Розин, управляющий партнер консалтинговой компании ЭКОПСИ, рассказал, как быстро адаптироваться к изменениям. Например, он разобрал, что лучше в ситуации неопределенности — регулярный менеджмент, персональный менеджмент или самоуправление? Заодно вы узнаете, что же такое «Стратегия осьминога» и почему она позволяет компании оставаться устойчивой.
➡️ Смотреть запись встречи с экспертом

Материал подготовлен по книге «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки». Мы выделили самое главное и поделились этим с вами. Итак, модель крючка включает 4 этапа: триггер, действие, переменное вознаграждение и инвестиция. Как ей пользоваться, показано на примерах. Узнайте, как запустить модель крючка в вашем бизнесе.
➡️ Изучить материал

Предприниматель делится лайфхаками будто бы «случайных» знакомств с потенциальными клиентами. Однако, чтобы контакт произошел, он проделывает целую работу: изучает потенциальных клиентов и находит способ нативно познакомиться в спокойной обстановке. Далее включается определенный алгоритм действий — об этом предпринимаешь и рассказывает в материале, показывая на примерах.
➡️ Изучить материал

Гость встречи: Алексей Четвергоф, предприниматель и эксперт в онлайн и оффлайн маркетинге. Эксперт рассказывает про три главных параметра оценки эффективности маркетинга. Еще вы узнаете, как точно отслеживать эффективность онлайн и офлайн маркетинга и что же это за японская методология «Железная попа».
➡️ Смотреть запись встречи с экспертом

Но это еще не все!

Также в ноябре в клубе Деловая среда Премиум вышли следующие материалы:

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии