Бизнес-хак. Как привлекать B2B-клиентов, оказавшись в нужное время с нужными людьми
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как привлекать B2B-клиентов, оказавшись в нужное время с нужными людьми

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В сфере b2b прямые продажи на холодную аудиторию работают все хуже. Как правило, собственники, предприниматели и топ-менеджмент не обращают внимания на прямые предложения от незнакомых подрядчиков, но гораздо охотнее обращаются за помощью к знакомым специалистам. Алексей Бурданов из Outlines Tech делится лайфхаками будто бы «случайных» знакомств с потенциальными клиентами

Содержание
Бизнес-хак
Изучите потенциальных клиентов
Найдите способ завести контакт в спокойной обстановке
Разговоры о работе оставьте для следующей встречи
Напомните о себе с через несколько дней — или неделю
Несколько историй о том, как я нашел крупных клиентов через нетворкинг
Задание: составьте план нетворкинга с потенциальными клиентами


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

О предпринимателе

Алексей Бурданов — коммерческий директор IT-компании Outlines Tech. Работает в b2b сегменте и использует нетворкинг для привлечения клиентов. За год работы в Outlines Tech расширил базу партнеров в 10 раз и наладил сотрудничество с банком из ТОП-5 России, лидерами в логистике, ритейле и финтехе.

Outlines Tech — разработчик для крупного бизнеса. Ориентируется на внедрение технологий с заботой о клиенте, команде и пользователях. В команде 200+ человек, а среди партнеров — более 20 крупных компаний и корпораций.

По моему опыту, в В2В лучше всего работают продажи на теплую аудиторию. Закрыть сделку с людьми, которые знают вас лично и уже успели проникнуться доверием, гораздо проще, чем с незнакомцем. Чтобы обрасти кругом таких людей, нужно много общаться на мероприятиях.

Бизнес-хак. Заводите личные знакомства с интересными вам клиентами на конференциях и митапах. Заранее узнайте, на каком мероприятии будет клиент, установите личный контакт, а затем напомните о себе предложением о сотрудничестве.

Изучите потенциальных клиентов

Встречи и знакомства со всеми подряд бывают малоэффективны. Вы тратите время, а человек может быть не заинтересован в ваших услугах. Или может оказаться, что он не принимает конечное решение о работе с вами, и придется договариваться с кем-то другим. Чтобы таких ситуаций не происходило, стоит наметить себе конкретную цель — с кем и для чего вы хотите познакомиться.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.5 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии