Скачайте книгу бесплатно: новая возможность для участников клуба Деловая среда Премиум
Чек-лист

Скачайте книгу бесплатно: новая возможность для участников клуба Деловая среда Премиум


Аудиоверсия этой статьи

Деловая среда совместно с ведущим российским издательством «Эксмо» запускают в рамках Премиум проект — Библиотека предпринимателя. Ежемесячно в течение 2022 года участники клуба будут получать промокод, по которому смогут скачать бесплатно 1 книгу из подборки. Вы сможете сформировать вашу личную библиотеку!

Содержание
10 книг подборки
Как скачать книгу + промокод
Какую книгу вы бы хотели видеть в следующей подборке


Какие 10 книг входят в подборку

1. Старт: история успеха SpaceX. Илон Маск и команда

Автор книги Эрик Бергер уже более десяти лет ведет репортажи о SpaceX, пользуясь беспрецедентным журналистским доступом к внутреннему устройству компании. Книга основана на эксклюзивных интервью с десятками бывших и нынешних сотрудников компании, включая Илона Маска. И главный герой книги, конечно же, загадочный Маск, с его удивительным и смелым видением будущего космоса.

2. Новая модель организации. Как построить более сильную и гибкую организацию по правилам ведущих компаний мира

Авторы книги Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации — «рыночно-ориентированная экосистема». Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, они предлагают дорожную карту, которая поможет: привлекать таланты, повысить продуктивность команд, предвосхищать изменения рынка.

3. Как я стал миллиардером

«Как я стал миллиардером» — это руководство по достижению целей от самого богатого человека в современной истории. Джон Дэвисон Рокфеллер — американский бизнесмен и филантроп. В 31 год он основал компанию Standard Oil, а через несколько лет уже контролировал 90% американского нефтяного бизнеса. В этой книге Рокфеллер рассказывает о своем пути к богатству, моральных принципах и качествах, которые должен воспитывать в себе каждый предприниматель.

4. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с разными взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, гуру маркетинга, совместно с экспертами MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий.

5. Цельность лидера. Как добиваться сверхрезультатов от себя и своей команды

Автор книги Евгений Котов — эксперт в области практического лидерства и мотивации команд. Обучил более 100 000 руководителей и сотрудников в 15 странах мира. В своей книге он предлагает рациональную технологию лидерства и прокачки необходимых качеств через ресурсы, которые дает спорт. Эта книга не только вдохновит вас, но и даст важные знания о том, как стать человеком, за которым пойдут другие.

6. Нанимай быстро, увольняй редко. Как собрать правильную команду

Подход автора книги Ирины Карелиной экономит силы и время при найме сотрудников. Приведенные в книге кейсы помогают найти ответы на горячие вопросы, связанные с наймом. Вы узнаете: какие инструменты помогут максимально быстро и точно спрогнозировать эффективность сотрудника, как подготовить вопросы для оценки soft skills, что разрешает и что запрещает оценивать трудовое законодательство, другие секреты быстрого и качественного асессмента.

7. Гибкий тайм-менеджмент. Как быть максимально производительным во времена тотального выгорания

Фабьен Оликар, автор трех международных бестселлеров, объясняет, где в сутках спрятаны лишние часы. Благодаря его методике «межсекторного времени» 2 000 000 подписчиков YouTube-канала автора смогли освободиться от диктатуры жестких графиков. Следуя рекомендациям Оликара, они научились останавливать, ускорять и находить время там, где, кажется, его нет и быть не может.

8. Лидеры едят последними. Как создать команду мечты

Автор книги Саймон Синек отвечает на вопрос, почему только некоторым компаниям удается создать атмосферу доверия, поддержки и безопасности. Ответ прост – лидеры едят последними. На эту мысль Синека натолкнул генерал морской пехоты, который рассказал, что младшие по званию едят первыми, а старшие – последними. Это не правило хорошего тона, лидеры морской пехоты едят последними, поскольку настоящей ценой лидерства является готовность поставить потребности других выше своих собственных.

9. Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок – и весь мир у их ног. Но как заводить знакомства тем, кто ненавидит или не умеет это делать? Карен Викре, шеф-редактор Twitter, расскажет, как располагать к себе людей, легко заводить полезные знакомства, получать самые выгодные предложения о работе и добиваться целей, какими бы нереальными они ни казались.

10. Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Авторы книги, Надежда Кобина и Елена Старостина выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Как скачать книгу + промокод

1. Зайдите на сайт ЛитРес по этой ссылке. Вы увидите такую страницу.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам