Как выбрать и поменять тариф на Авито
Событие

Как выбрать и поменять тариф на Авито


Аудиоверсия этой статьи

Каждую секунду на Авито проходит примерно семь сделок, ежедневно пользователи добавляют свыше 900 тысяч новых объявлений. Возможности платформы для бизнеса ширятся. Как выбрать оптимальный тариф для работы на площадке, рассказывает сертифицированный авитолог Максим Оганов


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Автор: Максим Оганов

– руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Oganov Digital
– сертифицированный авитолог
– спикер на мероприятиях от Деловой среды, Авито, Like Центр, eLama, Синергия и Минэкономразвития
– эксперт и преподаватель в официальной бизнес-школе «Авито»
– участник акселераторов ФРИИ и СтартХаб
– практикующий маркетолог с опытом более 8 лет

Сайт: https://avitolog.expert/

Промокод: SREDA20
Скидка 20% на первое размещение у сертифицированного агентства авитологов

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к материалам по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

В 2022-м компания достигла ежедневной аудитории в 22 миллиона пользователей, что почти на 30 % больше, и их количество продолжает расти. На площадке 30 миллионов селлеров, число объявлений с начала года увеличилось на 20 %, и сейчас их более 100 миллионов.

По открытым данным компании, число предпринимателей в разделе «Товары» выросло на 39 % с января, при этом самым быстрорастущим сегментом (плюс 43 %) стали компании МСБ.

В связи с этим Авито регулярно приходится актуализировать инструменты для эффективных продаж и увеличения количества покупателей. Сервис разработал несколько тарифных предложений, которые при подключении обеспечивают доступ к профессиональной панели инструментов, значительно упрощающей процесс продаж и раскрутки бренда.

Размещать объявления становится выгоднее, а работать удобнее. Этому способствуют дружеский интерфейс и встроенные бизнес-инструменты.

Среди преимуществ платных тарифов Авито — возможность вести качественную статистику и учет всех расходов и доходов.

Встроенные аналитические инструменты также позволяют вовремя отслеживать эффективность рекламных кампаний и объявлений, а в случае необходимости — быстро исправлять и улучшать показатели.

В настоящее время на Авито действуют тарифы двух типов:

  • с оплатой за размещение объявлений (листинг);

  • с оплатой за целевые действия — звонки или просмотры.

Тариф с оплатой за целевые действия

Этот пакет оптимален для компаний, которые занимаются продажей товаров или услуг.

Здесь стоимость работы с сервисом формируется исходя из количества просмотров объявлений в товарных категориях, откликов на вакансии в Авито Работе или звонков. При этом платить за размещение не нужно.

Таким образом, у продавцов и хедхантеров появляется возможность публиковать неограниченное количество разнообразных объявлений — и платить только за результат.

Схема расчета стоимости продвижения за месяц достаточно простая: стоимость одного целевого действия умножается на количество этих действий. При этом стоимость одного целевого действия определяет Авито, и она зависит от категории, вида товара и региона.

В категории «Товары» оплата взимается за количество просмотров. Стоимость одного варьируется преимущественно от 0,1 рубля до 3 рублей. Наибольшая цена просмотра составляет 15,3 рубля в разделе «Окна и балконы» для определенных регионов.

В категории «Работа» целевыми действиями считаются отклики на вакансию в чате и просмотр телефона компании зарегистрированными пользователями. За отклик придется заплатить от 15 рублей и больше в зависимости от региона.

Такая схема подходит для тестирования различных гипотез на стартовом этапе бизнеса. Предприниматели получают возможность наглядно посмотреть, как и на что реагирует целевая аудитория, изучить покупателей подробнее.

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите возможность задать вопрос по бизнесу эксперту

Попробовать бесплатно на 14 дней

Тарифы с оплатой за размещение объявлений

Подключая тариф, пользователь оплачивает ежемесячный пакет инструментов и рекламных публикаций. Сумма зависит от нескольких составляющих: категории, количества размещений и набора услуг, а еще региона размещения.

Предусмотрены пакеты «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный». Ими могут воспользоваться компании, которые занимаются продажей товаров, недвижимости, машин, предоставлением услуг или наймом. В каждый входит определенный набор услуг, помогающих тем, кто работает с Авито.

Тариф «Базовый»

Идеален для старта на Авито. Особенно хорошо он подходит тем, кто не уверен, «зайдет» ли их товар на этом рынке, будет ли пользоваться спросом. Пакета хватит, чтобы протестировать продукцию.

Преимущество этого тарифа в том, что за стандартный набор услуг не придется платить — пользователи получают его автоматически с пакетом любого типа. Оплатить нужно будет лишь стоимость размещений или целевые действия.

Расскажем, какие функции входят в «Базовый» пакет.

Авито Pro — основной бизнес-инструмент на площадке. С этой подпиской открывается возможность просматривать статистику размещений и анализировать эффективность объявлений.

«Сотрудники» — этот раздел позволит делегировать связанные с объявлениями обязанности коллегам или подчиненным. На данный момент на тарифе есть возможность подключить до пяти сотрудников и передать им рутинные задачи: публиковать объявления, продвигать товары или вести коммуникацию с потенциальными клиентами.

Автозагрузка поможет автоматизировать работу за счет автопубликаций — автоматического размещения объявлений с истекшим сроком и планировать подключение услуг продвижения на определенную дату и время. Функция доступна только в категориях «Недвижимость» и «Транспорт».

Коллтрекинг — инструмент, позволяющий прослушивать записи разговоров менеджера и клиента. С помощью этого сервиса номера телефонов подменяются автоматически в объявлениях — это позволяет понять, сколько звонков вы получили именно с Авито.

Стоимость: 0 рублей.

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб предпринимателей и получите поддержку бизнес-сообщества

Попробовать бесплатно на 14 дней

Тариф «Расширенный»

Подойдет тем продавцам, которые хотят получать больше трафика за счет дополнительных возможностей.

В «Расширенный» входят все функции «Базового». Помимо этого те, кто пользуется таким пакетом, могут:

  •  использовать бонусы на услуги продвижения,

  • не терять потенциальных клиентов из-за объявлений конкурентов в рекомендациях,

  • проводить аналитику спроса.

С этим набором услуг профиль выглядит как полноценный интернет-магазин. Появляется поиск с фильтрами, и покупателям становится еще удобнее находить нужный товар из множества похожих.

Пример оформления карточки компании на «Расширенном»

Стоимость: 4000 рублей.

Категория «Услуги»: от 2000 рублей.

Аналитика спроса — новый инструмент Авито, позволяющий узнать, какие товары пользуются популярностью, а какие нет. Этот инструмент помогает на первых этапах определить перспективную нишу для нового бизнеса или, наоборот, понять, как расширить уже имеющееся дело за счет следующих факторов:

  • оценка спроса и предложения,

  • отслеживание динамики рынка,

  • оценка ситуации в смежных категориях.

Тариф «Максимальный»

В него входят все функции «Расширенного». Однако «Максимальный» дает возможность брендировать профиль и объявления. Это хорошо работает на узнаваемость бренда, повышая ее. В самом объявлении появляются логотип, водяной знак справа от фото и небольшое описание.

Пример оформления карточки компании на «Максимальном».

Данные о продавце и расширенное описание карточки влияют на уровень доверия клиентов. Воспринимая компанию как серьезную и ответственную покупатели делают вывод, что могут рассчитывать на безопасную сделку и качественный товар.

Возможность добавлять водяные знаки, или вотермарки (англ. watermark) защищает продавцов от кражи уникального фотоконтента недобросовестными пользователями.

Срок действия каждого тарифа — 30 дней. Для удобства можно настроить автопродление: необходимая сумма будет списываться автоматически. Это помогает вести деятельность без перерывов и сбоев.

Стоимость: 8000 рублей.

Категория «Услуги»: от 4000 рублей.

Бонусы от Авито

Кешбэк, или бонусы — это возврат части суммы, которую пользователь переводит при покупке тарифа «Максимальный» или «Расширенный». Они начисляются в категориях «Транспорт», «Недвижимость» и «Работа».

Напомним, что финальная стоимость выбранного пакета будет складываться из стоимости размещений и тех услуг, которые компания решит подключить.

Кешбэк начисляется как процент от стоимости услуг без учета размещений. Количество бонусов показывает конструктор тарифа еще до оплаты. После того как она проведена, в течение 30 дней можно потратить бонусы на другие услуги площадки.

Как подключить тариф на Авито

Для начала придется зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт.

Кликните на свое имя, и вы увидите выпадающий список. Выберите пункт «Платные услуги».

В открывшемся окне нажмите «Выбрать тариф». Примените нужные настройки: выберите категорию, регион и желаемое количество размещений.

После применения всех настроек площадка автоматически рассчитает стоимость, а затем предложит перейти к оплате.

Способов оплаты Авито предлагает достаточно, из них можно выбрать самый удобный:

  • Авито Кошелек — чтобы им воспользоваться, туда необходимо предварительно перевести деньги;

  • банковская карта;

  • Сбербанк Онлайн;

  • QIWI Кошелек;

  • ЮMoney.

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к вебинарам на актуальные бизнес-темы

Попробовать бесплатно на 14 дней

Как перейти на другой тариф

Сделать это можно в любое время без лишних сложностей. Смена пакета оправдана в следующих случаях:

  1. Сложилось понимание, что для работы требуется больший функционал и расширенная статистика. Стоит задача отстраниться от конкурентов, брендировать объявления и карточку компании, усилить отдачу с Авито. В таком случае нужно провести «апгрейд» аккаунта до «Расширенного» или «Максимального».

  2. Компания не задействует большую частью функций из пакета и не видите смысла оплачивать его дальше. Логичный ход — вернуться к бесплатному пакету.

Чтобы сменить ранее выбранный тариф на другой, нужно навести курсор на значок профиля в правом верхнем углу экрана и в выпадающем меню выбрать «Платные услуги».

Откроется страница с настройками, где нужно нажать «Настроить тариф» и задать оптимальные для своих целей параметры.

Подведем итоги

Система платных тарифов на Авито построена максимально удобно: не нужно тратить деньги на лишний функционал. Интерфейс и подсказки площадки помогают каждому продавцу выбрать оптимальный пакет услуг и инструменты продвижения.

Платные бизнес-инструменты значительно ускоряют и упрощают взаимодействие с сервисом. Помимо экономии времени, пользователь получает полную статистику и аналитику к текущему состоянию продаж.

Такая прозрачность помогает быстро корректировать бизнес-стратегию, отслеживать, как работает отдел продаж, тем самым постоянно увеличивая чек и показатели.

Авито предлагает пакеты услуг с оплатой как за размещения, так и за целевые действия. В первую категорию входит 3 тарифа:
● «Базовый»,
● «Расширенный»,
● «Максимальный».

Стоимость формируется исходя из действий пользователей с объявлениями, а оплата за размещения не требуется. Компания платит только за просмотры карточек в «Товарах» и за отклики — в категории «Работа».

Тариф «Базовый» подходит для новичков, кто только пытается освоить площадку и понять, как на ней все устроено. На «Базовом» можно попробовать функции Авито Pro и составить стратегию продвижения.

«Расширенный» подходит для более опытных пользователей. Здесь доступна функция поиска по объявлениям, открывается доступ к разделу «Сотрудники», появляется возможность добавить логотип и описание компании. Самое важное: пакет скрывает карточки конкурентов в рекомендациях, когда пользователи просматривают объявления компании, что потенциально увеличивает продажи.

«Максимальный» включает все возможные услуги, предлагаемые Авито. В нем вы работаете над брендом и узнаваемостью компании. Оформляете персональный профиль, баннеры, витрину, добавляете спецпредложения. Изображения товаров защищены водяным знаком, а в карточках присутствует логотип компании-продавца.

Выбирать тариф, менять его или отключать очень просто и не затратно по времени. Достаточно перейти в профиль и нажать на кнопку «Платные услуги». Далее сервис подскажет, что делать.

Автор: Максим Оганов, маркетолог, авитолог

Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к базе знаний по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам