Вступай в закрытый клуб предпринимателей!
Попробовать бесплатно
Статья
Маркетинг
22 июня 2023

Виды интернет-рекламы: наиболее популярные и эффективные

Содержание
  1. Характерные черты интернет-рекламы
  2. Основные виды интернет-рекламы
  3. Современные виды интернет-рекламы
  4. Метрики оценки интернет-рекламы
  5. Формула составления эффективного оффера для роста продаж от 30%
    Скачать бесплатно руководство из клуба «Деловая Среда Сбер»

В чем преимущества? Различные виды интернет-рекламы позволяют бизнесу лучше воздействовать на целевую аудиторию и проводить эффективные кампании. Для большей эффективности рекомендуется использовать несколько инструментов одновременно.

Что учесть? При запуске рекламной кампании важно не просто получить новых клиентов, а понять, насколько затраты соответствуют результатам. Поэтому существует ряд метрик, которые позволяют оценить качество интернет-рекламы.

Характерные черты интернет-рекламы

Интерактивность в традиционной рекламе (например, баннеры, СМИ, ТВ) — это всегда улица с односторонним движением. С потребителем просто разговаривают. В Интернете все по-другому. Люди могут кликать на баннеры, регистрироваться, отвечать на вопросы и совершать покупки.

Охват интернет-рекламы намного больше, чем у традиционных СМИ. Тысячи людей могут прочитать газету. Те, кто находится перед экраном, могут посмотреть ТВ-рекламу. Лишь несколько водителей увидят рекламный щит. Когда речь идет о рекламе в интернете, нет ограничений по времени или географии.

Возможность выделения нежелательной демографической группы практически исключена при использовании других методов продвижения. С помощью таргетинга в сети блокируются те, кто не входит в круг интересов маркетолога. Кроме того, сеть фиксирует большинство действий пользователей, что позволяет мгновенно оценить успех рекламной кампании и внести необходимые изменения для повышения ее эффективности.

Основные виды интернет-рекламы

Медийная реклама, также часто называемая баннерной

Это способ предоставления визуальных изображений, которые можно увидеть на любом сайте. Баннеры отлично подходят для распространения информации о новых продуктах, которые еще не известны широкой публике. Медийную рекламу обычно используют крупные предприятия и мировые бренды.

Недостатки медийной рекламы в основном сводятся к сложности таргетинга, что в свою очередь приводит к низкому показателю кликов.

Контекстная реклама

Это вид рекламы, который обычно принимает форму текстовых или текстово-графических блоков, появляющихся в ответ на запросы, сделанные в поисковых системах, таких как Google или Яндекс.

Основные виды интернет-рекламы

Рекламодатели могут получить значительную прибыль от этих видов рекламы. Они могут сегментировать своих целевых пользователей с помощью множества настроек. Большим преимуществом контекстной рекламы является то, что она появляется только у заинтересованных вашим товаром людей. Это важно как для продаж, так и для привлечения потенциальной аудитории. Среди недостатков — это временный эффект. Поэтому, если реклама закончится, поток посетителей прекратится.

По программе поддержки предпринимательства и малого бизнеса

Полезные материалы по продажам из закрытого клуба Деловой Среды

Мы знаем, как руководителям сейчас непросто, поэтому подготовили материалы, внедрив которые, вы можете увеличить количество продаж ваших менеджеров на 60%. Обратите особое внимание на 3 документ, его важно знать каждому!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

pdf иконка
Как увеличить продажи на 15 чеков в день
Конспект лайфхака
pdf иконка
Как сделать KPI для отдела продаж, чтобы прибыль росла на 20% и более?
Что нужно сделать, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
pdf иконка
Как на холодных звонках заработать 1.5 млрд ₽
Гайд по составлению продающих скриптов для менеджеров
pdf иконка
Рабочие способы, как увеличить средний чек в продажах
2 действия, которые увеличат не только чек, но и продажи как минимум в 2 раза
Скачать подборку бесплатно
PDF 2,5 mb
Уже скачали 27173 человек

Seo-продвижение (поисковая оптимизация)

Направлено на то, чтобы вывести вашу компанию на самые видные места в поисковых системах.

Продвижение товара/услуги/компании в Интернете с помощью seo — это устоявшийся и универсальный подход, особенно для крупных предприятий. Оптимизация сайта позволяет получить доступ к большой аудитории, которая может нуждаться в продукте.

В отличие от обычной рекламы, seo не заставляет посетителей сразу покупать, а лишь показывает высокое качество ресурса, выводя его в топ поисковых запросов. Недостатком данного вида рекламы является то, что трудно предсказать результат, потребуется много времени и денег.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях становится все более востребованной. Объявления представлены в виде текста и визуальных образов, которые специально ориентированы на определенную аудиторию. Таргетинг — это надежный способ гарантировать, что реклама дойдет до нужных людей.

Реклама такого рода отлично подходит для повышения продаж, известности вашей торговой марки, а также для информирования людей о событиях. Реклама предназначена только для целевой аудитории, а значит, она имеет прямое отношение к успеху кампаний.

Тизерная реклама

Представляет собой картинку с броской надписью, которая побуждает людей кликнуть на нее. Этот вид рекламы обычно можно увидеть на новостных и развлекательных сайтах.

Тематические сайты, такие как блоги, форумы и сообщества.

К представленной категории относятся всевозможные блоги, доски объявлений, порталы, форумы или сообщества. Аудитория таких площадок преимущественно тематическая. По времени и затратам это малоэффективный метод, зато, что касается стоимости, то очень даже выгодно.

E-mail рассылки

Рассылки по электронной почте могут быть отличным способом построения отношений и доверия с потенциальными клиентами, а также эффективным способом продвижения услуги или продукта.

С помощью маркетинговых кампаний по электронной почте интернет-компании сообщают своим клиентам о постоянных скидках, сделках и свежих товарах. Как правило, список подписчиков состоит из тех, кто уже покупал что-либо или пользовался услугами.

Современные виды интернет-рекламы

Вирусная реклама

Она основана на том, что пользователи делятся информацией. В случае успеха распространение происходит в геометрической прогрессии. Чтобы добиться успеха, необходимо снять видеоролик или создать веб-страницу с содержанием, которое привлечет людей и побудит их рассказать об этом своим друзьям.

Вирусная реклама

Главное преимущество такой рекламы в том, что ее распространением занимаются пользователи сети, что делает ее очень эффективной и недорогой. Но все не так просто, как кажется: бывает трудно найти контент, который не оставит никого равнодушным, а стоимость его производства может быть довольно высокой.

Как правило, результат вирусной рекламы недолговечен. Первоначально целевая аудитория может быть увлечена рекламой, но затем теряет интерес. Оценить эффективность этой формы рекламы довольно сложно, поскольку не существует единых критериев или метрик для измерения воздействия.

По программе поддержки предпринимательства и малого бизнеса
Пакет документов для предпринимателей из закрытого клуба Деловой Среды Сбер

В нашем закрытом клубе мы пропустили через себя тысячи компаний и тысячи предпринимателей, и увидели, что у всех ,плюс-минус, ошибки одни и те же. Именно они блокируют около 80% прибыли

И поэтому мы собрали наши лучшие практики и лучшие документы, которые помогают участникам клуба делать самые крутые результаты, и делимся этой подборкой с вами. Пакет документов в открытом доступе до 22.11.24 числа

Скачивайте и используйте уже сегодня:

pdf иконка
Ключевые метрики продаж в малом бизнесе для внедрения KPI для менеджеров
pdf иконка
Как удержать клиента после встречи и дожать сделку
pdf иконка
Рабочие способы, как увеличить средний чек в продажах
Скачать бесплатно
PDF 2,5 mb
Уже скачали 27173 человек

Popup-окна

Агрессивная реклама представлена всплывающими окнами. Они появляются, когда человек посещает определенный сайт, блокируя просмотр нужного контента. Пользователь может избавиться от окна, только нажав на «крестик» или выполнив нужное действие. Даже если пользователю удастся закрыть окно, он все равно может быть перенаправлен на страницу рекламодателя, таким образом, всплывающее окно все равно достигает своей цели.

Иногда страница, на которой появляется всплывающее окно, не имеет ничего общего с его содержанием. Это, безусловно, приведет к негативной реакции на рекламу. Но такие сообщения могут быть и полезными: примером может быть предложение купить определенные товары по сниженной цене или в рамках распродажи в интернет-магазине.

Реклама в мобильных приложениях

Совсем недавно эта форма рекламы вышла на первый план. Она доступна как через устройства android, так и iOS, что делает ее более привлекательной для молодых людей в возрасте от 15 до 35 лет, которые являются основной целевой аудиторией. С помощью мобильных приложений рекламу можно настроить на определенную целевую аудиторию. Ее эффективность можно оценить по уровню активности пользователей, которую она вызывает. Более того, такую рекламу нельзя заблокировать или удалить.

Push-уведомления

Относительно новый подход, но многие компании уже приняли его на вооружение. Эти всплывающие сообщения служат для информирования клиентов о каких-либо изменениях.

Существуют различные сервисы, позволяющие оплачивать рассылку push-уведомлений и персонализировать их в соответствии с вашими потребностями. Процесс происходит следующим образом: когда пользователи подписываются на интересующие их электронные письма, они начинают получать короткие сообщения в виде push-уведомлений.

Важно помнить о необходимости соблюдения нескольких условий: уведомления не должны быть слишком частыми или навязчивыми, иначе они просто будут раздражать пользователей.

Важен вопрос соответствия между темой сообщения и темой рассылки. Обязательно нужно связать объявление со страницей или с аккаунтом в социальных сетях, чтобы обеспечить обратную связь. Необходимо предусмотреть возможность отписаться от рассылки, когда человек захочет, иначе ваши сообщения будут рассматриваться как спам.

Метрики оценки интернет-рекламы

Оценка эффективности рекламных кампаний интернете осуществляется с помощью следующих параметров:

  • CPC. Стоимость за клик — сумма, уплачиваемая за то, что пользователь нажимает на ссылку из рекламы.
  • CPM. При отсутствии ссылок ключевым показателем является показатель оплаты за тысячу просмотров.
  • CPA. Затраты на привлечение клиента, когда в конечном итоге он совершает покупку.
  • CTR. Метрика показывает соотношение количества показов к количеству кликов.

Метрики оценки интернет-рекламы

Используя систему отслеживания звонков, можно легко оценить успешность рекламы. С точностью до 96% коллтрекинг позволяет отслеживать происхождение звонков и запросов.

Каждому посетителю присваивается уникальный номер, который хранится вместе с информацией о посещении и источнике, который его направил. Генерируются отчеты, включающие показатели CPC, CPM, CPA и CTR. Кроме того, подключенная технология защиты от мошенничества автоматически подсчитывает количество звонков, которые не приводят к продажам, но все равно стоят денег. Это могут быть звонки от конкурентов или спамеров.

man
Егор Соколов
close
Егор Соколов печатает ...
Получить подарок
Открыть бизнес бесплатно
Забрать подарок
×

СБЕР: Деловая среда

Закрытый клуб
для предпринимателей