Эксперты компании LPgenerator — о том, на что стоит обратить внимание, чтобы увеличить продажи из соцсетей.
Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайн1. Продвигайте те соцсети, которые предпочитают ваши клиенты
Определите, где ваша целевая аудитория проводит свое время онлайн, какие каналы она выбирает. Сконцентрируйте усилия на ключевых платформах и не тратьте ресурсы на многочисленные профили.
Сначала проведите анализ демографии целевых покупателей. Изучите существующих клиентов и найдите общие характеристики. Допустим, вы пытаетесь продавать свои товары молодым мамам. Отталкиваясь от этого, вы можете предположить, какие соцсети они посещают — скорее всего, это Instagram, babyblog.
Если вы будете связываться с потребителями в естественной для них среде обитания в момент, когда они будут настроены на покупку, вы повысите шансы роста продаж.
2. Делайте упор на качественный контент, а не на маркетинг
Современные пользователи соцсетей искушены: вы не зацепите их посредственным контентом. Делать серию одинаковых скучных постов недальновидно, лучше публикуйте реже, но качественный контент. Выбирайте частоту постов, удобную для вас и заметную для подписчиков.
Настойчивые продажи отпугивают людей. Соцсети созданы не только для продвижения — в основном сюда приходят общаться и обмениваться опытом. Поощряйте к покупке, давая пользователям увлекательную и ценную информацию. Пусть они сами захотят стать вашими подписчиками и клиентами.
Несколько предложений относительно постов с хорошим соотношением маркетинга и пользы:
Публикуйте изображения, вдохновленные реальной жизнью.
Применяйте фотографии и видео с рецептами/способами использования ваших товаров.
Делитесь фото клиентов, использующих ваш продукт или иным образом взаимодействующих с ним.
3. Упрощайте процесс покупки
Чем меньше действий человеку нужно будет совершить, чтобы купить ваш продукт, тем выше будет конверсия из посетителя вашего профиля в покупателя. Сегодня в соцсетях есть возможность не отправлять клиента на сайт, а создать карточку товара прямо на платформе.
В Instagram можно отмечать товары прямо на фото в ленте. Посты с отмеченными продуктами — это нативная интеграция, помогающая одним пользователям Инстаграма добавлять теги товаров, а другим — покупать их прямо в органической ленте.
Во ВКонтакте можно завести товары с описанием и ценами и закрепить их в начале страницы. Такие товары можно оплатить прямо из соцсети.
4. Используйте Instagram для генерации лидов
Круто, если у вас есть вовлеченная аудитория, но еще важнее умение превращать ее в лиды.
Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым». В биографии профиля нужно разместить ссылку на сайт. Также убедитесь, что аккаунт содержит следующие компоненты:
Объяснение, почему посетители должны обратить внимание на ваш продукт;
Объяснение того, кто вы такие и чем занимаетесь;
Качественную картинку профиля.
Самое главное: в био должно быть ценностное предложение с объяснением, почему аудитории стоит кликать на ссылку. Ну, и призыв к действию.
Включайте в посты призыв к действию. Создание привлекательного контента в ленте — тоже отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Чтобы добиться максимальной отдачи от публикации с CTA, предложите активным подписчикам поделиться вашим постом в своих историях.
Делитесь историями. В Instagram Stories есть возможность прикрепить ссылку. Для перехода по ней зрителям нужно будет свайпнуть, то есть провести вверх пальцем по экрану . Опция доступна аккаунтам с количеством подписчиков от 10 000 человек, но это верный способ привлечь потенциальных клиентов. Обязательно включайте в Stories ссылки, как только наберете 10 тысяч подписчиков.
5. Платная реклама
Частого постинга и ответов на комментарии недостаточно для роста продаж. Наиболее подходящая стратегия для быстрого роста — платная реклама. Органический охват в социальных медиа продолжает падать, а платные услуги помогают быстро охватить и расширить аудиторию.
В зависимости от целей и аудитории вы можете менять настройки таргетинга и ретаргетинга выбрать, кому будете показывать рекламу.
Платную рекламу в соцсетях можно настроить в Instagram, Facebook, ВКонтакте или через сервис myTarget (она будет показываться во ВКонтакте, в Одноклассниках и на ресурсах Mail.ru). У каждого канала есть свои рекламные преимущества. Если вы планируете настраивать рекламу самостоятельно, рекомендуем сначала сосредоточиться на одной соцсети и освоить настройки рекламного кабинета там.
Закрепим
Мы рассказали о наиболее эффективных стратегиях роста продаж при помощи соцсетей:
Не старайтесь продвигать одновременно все соцсети — лучше сконцентрируйтесь на тех, которыми пользуется ваша целевая аудитория.
Сначала наполните ваши соцсети интересным запоминающимся контентом, и только потом вкладывайте деньги в трафик.
Упрощайте процесс покупки: предлагайте пользователям оплачивать товар прямо из соцсети.
Подготовьте аккаунты в соцсетях к продажам: оставьте ссылку на сайт, объясните, чем вы можете быть полезны, внедряйте призывы к действию в посты, истории, прямые эфиры.
Чтобы ваши посты и истории действительно подталкивали подписчиков к покупке, можно использовать психологические триггеры. Это такие фразы или выражения, которые для многих людей служат аргументами к принятию решения. Например, если показать в рекламной кампании, что лидер мнений — певец, блогер или известный предприниматель — использует продукт, покупок станет больше. Это социальный триггер.
Скачайте чек-лист, и получите больше психологических триггеров, которые можно использовать в соцсетях.