Открыть бизнес
17 трендов для малого бизнеса 2025 + советы экспертов. Часть 1
Исследование

17 трендов для малого бизнеса 2025 + советы экспертов. Часть 1

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Собрали тенденции для бизнеса на 2025 год с комментариями и советами от российских экспертов. Материал разделен на две части, в первой рассказываем о трендах, связанных с продажами, искусственным интеллектом и клиентским сервисом. Если нет времени читать материал, ознакомьтесь с конспектом (≈ 1 минута)

Содержание

Маркетинг
1. Соцсети в качестве канала продаж
2. Подписки на товары бренда
3. Работа с видеоконтентом

Искусственный интеллект, нейросети
4. AR-технологии для выбора товаров
5. Контент на основе ИИ
6. Нейросети для анализа рынка, трендов и аудитории

Работа с клиентами
7. Диалоговый ИИ для поддержки клиентов
8. Фокус на клиентском опыте
9. Комьюнити компании в соцсетях

Конспект материала


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Маркетинг

1. Соцсети в качестве канала продаж

В стратегиях розничных компаний часто встречаются продажи в соцсетях. Там покупателям не нужно просматривать страницы товаров и заполнять поля с информацией о себе для оформления заказа. Вместо этого они могут совершать покупки, не выходя из приложения социальной сети.

По прогнозам Insider Intelligence и eMarketer, к 2028 году количество зумеров, которые покупают товары онлайн, вырастет на 25%. В то время как количество покупателей других поколений останется примерно на прежнем уровне. Это можно увидеть на диаграмме:

🤵🏻‍♀️ Ильяна Левина, бренд-директор международной школы контента Moshka

По данным NielsenIQ, зумеры составляют 25% населения мира.

Эксперты ожидают, что у таких клиентов будет самый быстрый рост покупательской активности: + 9 триллионов долларов расходов к 2034 году.

В ближайшие годы зумеры, а не миллениалы будут определять модели потребления, поэтому при продаже товаров и услуг через соцсети бизнесу необходимо учитывать предпочтения этой категории покупателей.

Например, представители этого поколения предпочитают экологичные бренды и натуральные продукты, часто покупают товары в категориях: «Здоровье», «Красота» и «Питание». А также они ориентируются на обзоры товаров от других пользователей.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии