Открыть бизнес
Что такое CEO
Бизнес-словарь

Что такое CEO

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

CEO — Chief Executive Officer. Это название должности исполнительного или генерального директора. Определение CEO преимущественно используется в западных IT-компаниях.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

CEO называют ключевого руководителя, который представляет компанию. Такую должность может занимать наемный менеджер, владелец бизнеса, партнер-сооснователь, член совета директоров, президент компании.

Должность CEO предполагает широкий спектр обязанностей, куда входят:

  • управление стратегией;

  • управление финансами, бюджетом, активами, прибылью;

  • управление персоналом;

  • представительство компании;

  • управление бизнес-процессами;

  • бизнес-аналитика;

  • управление рисками;

  • управление развитием компании.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Выделяется несколько должностей так называемого C-уровня, он же Chief-уровень или C-level:

  • Chief Technical Officer — CTO;

  • Chief Information Officer — CIO;

  • Chief Executive Officer — CEO.

Все они топ-менеджеры, которые лидируют ключевые бизнес-направления в компании.

Виды должностей C-уровня.

CEO также транслирует команде миссию, ценности, формирует глобальные цели и обсуждает их с командой. CEO может иметь функции наставника и идейного вдохновителя для команды. Человек, занимающий должность CEO, несет полную финансовую и юридическую ответственность за действия и деятельность бизнеса.

Понятие CEO не стоит путать с SEO — Search Engine Optimization, поисковой оптимизацией, это разные понятия.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии