Где находятся склады Яндекс.Маркет и как сделать туда поставку
Статья

Где находятся склады Яндекс.Маркет и как сделать туда поставку

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Торговая интернет-площадка Яндекс.Маркет располагает целой сетью складских помещений, размещенных во многих крупных городах России. Это позволяет продавцам, сотрудничающим с маркетплейсом, реализовывать товары по всей стране. Рассказываем подробнее, как выбрать подходящий склад и сделать туда поставку

Содержание

Виды складов Яндекс.Маркет
Где находятся склады Яндекс.Маркет
Условия поставки на склады Яндекс.Маркет
Как сделать поставку на склад
Как сделать поставку в транзитный центр или в точку выдачи заказов
Особые ситуации


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Виды складов Яндекс.Маркет

Базы Маркета различаются в зависимости от своей функциональности:

  1. Обычные. На них Яндекс.Маркет предоставляет полный спектр услуг по хранению, проверке и упаковке товаров. Отсюда же продукция отправляется в ближайшие регионы непосредственно покупателям. На обычные базы можно приехать, чтобы сдать или получить товар.

  2. Транзитные. Выполняют функцию сортировочных центров. Товары здесь не хранятся дольше недели. После отгрузки они сразу отправляются на обычные склады, откуда будет осуществляться их онлайн-продажа. На транзитные склады Яндекс.Маркет продукцию можно привезти, но забирать ее в случае необходимости придется оттуда, где она будет находиться на хранении.

  3. Возвратный. Склад для невыкупленных и возвращенных товаров, откуда их можно только забрать. Маркет располагает одной такой точкой, работающей с заказами, оформленными по Московской области. Возврат в прочих регионах осуществляется обратно в место хранения.

  4. Пункты экспресс-доставки. Обслуживают зоны, в границах которых курьеры могут забирать упакованные заказы.

Где находятся склады Яндекс.Маркет

Адреса складов Маркета в Москве и области:

  1. Дорогомилово, транзитный. Москва, Бережковская наб., д. 20, стр. 9. Отправка товаров в Софьино.

  2. Томилино, транзитный. Городской округ Люберцы, пгт Томилино, мкр-н Птицефабрика, к. 8. Пересылка продукции на хранение в Парголово, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару.

  3. Софьино, фулфилмент-центр. Городской округ Раменский, логистический технопарк Софьино, стр. 3/1.

Склады Яндекс.Маркет в Москве и Подмосковье

Адреса складов Маркета в Санкт-Петербурге:

  1. Парголово, обычный. Пос. Парголово, ул. Подгорная, д. 61, стр. 1, к. 5. Отправка более чем в 50 областей РФ.

  2. Шушары, транзитный. Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское ш., д. 70, к. 4В. Пересылка в Софьино.

Склады Яндекс.Маркет в Санкт-Петербурге

Адреса складов Маркета в регионах:

  1. Екатеринбург, обычный. Г. Екатеринбург, Серовский тракт, 11-й км, д. 3. Отправка более чем в 50 субъектов России.

  2. Ростов-на-Дону, обычный, транзитный. Ростовская обл., Аксайский р-н, х. Ленина, ул. Логопарк, д. 5. Отправка для хранения в Софьино и для продажи в большинстве регионов РФ.

  3. Самара, обычный. Самарская обл., Волжский р-н, с. Преображенка, ул. Индустриальная, д. 2 А/5, склад 8. Отправка почти по всей России.

  4. Казань, транзитный. Г. Казань, ул. Крутовская, д. 26.

  5. Краснодар, транзитный. Хутор Октябрьский, ул. Подсолнечная, д. 44. Пересылка на хранение в Ростов-на-Дону.

  6. Уфа, транзитный, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 134Е.

  7. Челябинск, транзитный, г. Челябинск, ул. Монтажников, д. 16.

Склады Яндекс.Маркет в России

Из Казани и Уфы Маркет переправляет товары на базу в Самаре.

Связаться с любым из складов можно по единому круглосуточному номеру телефона: +7 (800) 250–96–39.

Условия поставки на склады Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет предлагает магазинам разные виды сотрудничества. В зависимости от выбранной модели меняются и условия поставок:

  1. FBY. Позволяет привозить для хранения на складе большое количество товара единовременно.

  2. FBS. Предполагает самостоятельное хранение и упаковку продукции, которая в дальнейшем распределяется в пункты приема или сортировочные центры. При этом отгрузка должна производиться не реже 5 дней в неделю.

  3. Экспресс. Гарантирует приезд курьера за упакованным заказом на склад продавца для дальнейшей быстрой доставки покупателю (в течение 1-2 часов). Поставки на базы Маркета не осуществляются.

  4. DBS. Требует от магазинов самостоятельного хранения, упаковки и доставки товаров. Складирование Маркетом не осуществляется.

Каждый пункт предъявляет поставщикам условия, которые могут отличаться в таких моментах:

  • требовании оформить пропуск,

  • параметрах груза,

  • способе разгрузки транспорта на складе.

💎 Закрытый клуб — Деловая среда Премиум

17 сентября – конференция «Взлетная полоса: как предпринимателю выйти на новый уровень жизни и дохода». Подарок за регистрацию — чек-лист «Колесо баланса»

Участвовать бесплатно

Как сделать поставку на склад

Чтобы привезти товар для хранения на обычную базу, необходимо выполнить ряд действий, утвержденных Маркетом.

Шаг 1 — формирование товарного списка:

  1. В «Личном кабинете» зайти в «Логистику», выбрать «Поставки товаров» и нажать «Создать заявку».

  2. Выбрать нужный склад.

  3. Скачать файл с шаблоном.

  4. Заполнить его или внести изменения.

  5. Сохранить файл.

Шаг 2 — подача заявки на выбранную базу:

  1. Загрузить заполненный шаблон со списком.

  2. Устранить выявленные системой ошибки.

  3. Выбрать нужный склад.

  4. Определить удобные дату и время приезда из предложенных программой интервалов.

  5. Кликнуть «Отправить заявку».

Шаг 3 — упаковка продукции с соблюдением всех правил, которые прописал Маркет. Они различны для следующих видов товаров:

  • превышающих стандартные габариты;

  • хрупких — стеклянных изделий, керамики;

  • текучих;

  • кормов для животных и наполнителей для их лотков;

  • печатных изделий крупного формата;

  • гигроскопичной продукции, которая может испортиться при впитывании влаги, — книг, открыток;

  • товаров со сложной формой — велосипедов, табуретов;

  • текстильных;

  • многосоставных — упакованных в разные коробки;

  • ценных — всех ювелирных изделий, фотоаппаратов;

  • имеющих срок годности;

  • в больших упаковках.

Шаг 4 — распечатать и прикрепить штрихкоды к каждому продукту. Можно воспользоваться специальными онлайн-генераторами. Без них Маркет откажет в приемке.

Шаг 5 — упаковка самого товара. При объеме до двух кубических метров разрешается упаковывать в общую коробку, при большем — в паллету. Это упакованная складская единица, которая состоит из поддона и размещенного на нем груза.

Большинство складов Маркета выдвигают следующие требования к паллетам:

  • размеры не больше 120 x 80 x 180 см, вес — до 450 кг;

  • на паллете может быть размещено любое количество поставок;

  • паллету с товаром допустят к приемке только в стрейч-пленке;

  • на каждом грузе обязателен ярлык с его номером.

Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!

Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!

Подписаться

Шаг 6 — формирование и распечатка актов приема-передачи. Специальные формы для этого находятся в «Личном кабинете», на вкладке «Документы» поставки. На транзитных складах требуется три экземпляра, на других два. На актах должны присутствовать печать и подпись продавца.

Шаг 7 — оформление пропуска. Сделать это станет возможным после того, как заявка на поставку получит статус «Утверждена». Пропуск необходим для въезда на все обычные склады Яндекса и в фулфилмент-центр.

Шаг 8 — доставка продукции на склад. Необходимо отправить товары по указанному адресу в нужный день за 30 минут до обозначенного времени и передать их сотрудникам вместе с документами.

При поставке в Маркет грузовым транспортом его разгрузкой займутся сотрудники маркетплейса. Из легкового автомобиля она осуществляется самостоятельно.

Шаг 9 — вторичная приемка. Когда она произойдет, на странице заявки в «Личном кабинете» появится полная информация от склада:

  • наличие товара — заявленное и фактическое;

  • непринятые позиции — неправильно упакованные, без штрихкода;

  • акт вторичной приемки товара;

  • документ о расхождениях — если они были выявлены при проверке на складе.

Маркет проверит поставку в течение суток, после чего товары будут выставлены на витрину магазина и станут доступны покупателям.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Как сделать поставку в транзитный центр или в точку выдачи заказов

При сотрудничестве по модели FBS заказы необходимо привозить на сортировочную базу. Они есть во всех крупнейших городах России. При этом каждая такая точка Яндекс.Маркета имеет свои ограничения по весу и габаритам товаров, которые она принимает для доставки. Все пункты приема работают с заказами не тяжелее 20 кг и с суммой длин сторон, не превышающей 1,5 м.

Чтобы разместить товар не на обычных складах Яндекса, необходимо совершить ряд действий.

Шаг 1 — подготовить и упаковать заказы, чтобы они соответствовали правилам, которые прописал Маркет:

  • товары без повреждений;

  • упаковка выбрана в соответствии с видом продукции;

  • нет доступа к содержимому;

  • условия хранения продукции подходят температурному режиму склада (+18...+27°C);

  • указаны все товары;

  • описание соответствует содержимому;

  • присутствуют манипуляционные знаки и наклейки в нужном Маркету формате.

Шаг 2 — передача складу информации о количестве грузовых мест. Это делается в «Личном кабинете» на странице «Отгрузка». Система автоматически выставляет там единицу, вместо которой нужно ввести необходимое число.

Шаг 3 — смена статуса оформленного заказа на «Готов к отгрузке» и печать ярлыков.

Шаг 4 — оформление сопроводительных документов, которые необходимо скачать, и пропуска. Он требуется только в возвратном складе Софьино и в сортировочном центре Ростовской области.

Оформление пропуска происходит следующим образом:

  1. В «Личном кабинете» зайти на страницу логистики и выбрать «Вывоз невыкупов и возвратов».

  2. Кликнуть на кнопку «Запланировать вывоз».

  3. В появившемся окне выбрать нужный склад, дату и время вывоза.

  4. Нажать «Запланировать».

  5. Указать марку и регистрационный номер автомобиля, его тип (легковой/грузовой), имя того, кто заберет заказы со склада, и контактный номер телефона.

Шаг 5 — доставка товара в сортировочный центр или пункт приема:

  1. Взять все необходимые Маркету документы с печатями и подписями.

  2. Приехать в выбранный промежуток времени.

  3. Дождаться приемки заказов сотрудниками склада.

  4. Забрать свои экземпляры акта.

  5. Оставить один себе, а второй отправить по почте Яндекс.Маркету.

При работе по экспресс-модели вместо доставки производится вызов курьера.

Если заказов больше 50, их общий объем свыше одного кубического метра или в них есть крупногабаритные позиции, отгрузку нужно осуществлять в сортировочные центры на паллете. В иных случаях выгрузка происходит вручную и может быть произведена в пункте приема.

💎 Закрытый клуб — Деловая среда Премиум

17 сентября – конференция «Взлетная полоса: как предпринимателю выйти на новый уровень жизни и дохода». Подарок за регистрацию — чек-лист «Колесо баланса»

Участвовать бесплатно

Особые ситуации

Если выбранный пункт приема закрывается, необходимо:

  • выбрать другое место поставки в «Личном кабинете» на вкладке «Склады» — и оно станет действующим уже через полчаса;

  • отгрузить заказы, полученные до внесения изменений, в сортировочный центр или в старый пункт приема заказов.

Если пункт приема временно закрыт по техническим причинам, можно выбрать один из вариантов:

  • в этот же день поставить заказы в сортировочный центр, который находится ближе всего;

  • выгрузить товары на базе приемки в течение следующего рабочего дня.

Если габариты или вес некоторых товаров не соответствуют требованиям склада, следует:

  • разместить продукцию на складе другой точки,

  • создать дополнительный магазин в Маркете и подключить его к иной модели сотрудничества.

Яндекс.Маркет предоставляет несколько вариантов работы со складскими помещениями. Продавцу остается выбрать подходящие для своего магазина условия.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии