Путешествия в 2023 году снова занимают важное место в списке желаний для многих людей, но на каком именно месте в списке приоритетов будет отдых и сколько денег будут готовы потратить туристы, пока сложно сказать. Обстоятельства последних лет сильно изменили индустрию и уже сформировалось много новых тенденций, за которыми важно следить, чтобы увеличить свои доходы и оптимизировать расходы. Алена Енова, предпринимательница, отельер, спикер Деловой среды, рассказала о нескольких важных трендах в индустрии гостеприимства
Содержание
8 тенденций в индустрии гостеприимства
– Cash free, или Туризм без наличных
– Виртуальная реальность
– Экотуризм
– Веган-трипы, оздоровительные путешествия
– Персонализация данных
– Медленные путешествия
– Overtourism
– Работающие путешественники
Рекомендации
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Справка о предпринимателе
Владелица управляющей компании HotelKit, облачной системы Hotelinstinct, бухгалтерии «Акцепт» и ТАЙГА House
Основатель и владелец «Школы отельеров Алены Еновой»
Телеведущая, участник и ньюсмейкер десятков СМИ
Руководитель «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по СЗФО
Создательница Telegram-канала Беги, Форест, беги!
8 тенденций в индустрии гостеприимства
Тренд 1. Cash free, или Туризм без наличных
Все меньше людей использует наличные денежные средства, поскольку абсолютно все мы можем оплатить с помощью электронных денежных средств или банковской карты. Современный тренд и поддерживающие его технологии в некотором смысле защищают нас от случайной потери денег, даже не по своей воле. По всему миру увеличивается число табличек «Cards only», что облегчает путешествия для туристов и упрощает расчеты, находясь за пределами страны.
✅ Вывод
Цифровизация и бесконтактное обслуживание набирает обороты, поэтому владельцы туристических объектов могут задуматься, например, о внедрении бесконтактной регистрации в отеле, ну и конечно о бесконтактной оплате, которая уже стала привычным методом оплаты.
Потребители привыкли использовать систему распознавания лиц или отпечатков пальцев на своих устройствах. Поэтому в скором времени будут ожидать того же удобства при доступе к своим гостиничным номерам. Это дорогостоящие обновления для отелей, но, возможно, стоит подумать о будущем использовании таких технологий, которые помогут быть на шаг впереди конкурентов.
Тренд 2. Виртуальная реальность
Да, технологии опережают наши ожидания уже давно. Сегодня с помощью виртуальной реальности мы можем не только изучить дистанционно номер в желаемом отеле, но и сам город или страну, которую хотим посетить, детально изучить пляж, выбрать машину, которую захотим арендовать и многое другое. Безусловно, далеко не все ниши охвачены виртуальной реальностью, но, кажется, ее внедрение и масштабное распространение уже совсем не за горами.
✅ Выводы
Выделиться помогут 3D-туры, 360-градусные видео. Более сложный вариант — приложения дополненной и виртуальной реальности, с помощью которых туристы смогут прогуляться по отелю или близлежащим достопримечательностям.
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.