Facebook обновляет алгоритмы и продвигать товары или услуги в Instagram становится сложнее, аккаунты попадают в теневой бан или вовсе блокируются. Деловая среда обратилась к Марии Редекоп, CEO Digital и PR агентства Topbrand, чтобы узнать, как действовать, если стандартные инструменты перестают работать, а рекламного бюджета нет
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Мария Редекоп — основатель и главный редактор журнала TOPBRAND Magazine, руководитель регионального отделения Союза пиарщиков России по Московской области. У Марии Редекоп 2 образования: юридическое и менеджмент, экономика и управление бизнесом.
Topbrand — имиджевое digital и PR-агентство, специализирующееся на создании персонального бренда. Лауреат премии Smart People Awards 2021 в номинации «Открытие года». В штате более 20 человек.
В 2021 году мы работали с блогером, психологом Юлией Яновской. За три месяца сотрудничества нам удалось подписать на ее аккаунт 1500 человек, записать 12 Reels, снять и опубликовать 750 историй и 13 видео IGTV.
Наибольший результат принесли Reels, общий охват составил 105 тыс. человек. При этом 48 тыс. человек не были подписчиками. Прежде видео эксперта не набирали больше 9 тыс. просмотров. Монетизация за три месяца работы составила 25 000 долларов.
Кроме этого, мы провели анализ и выяснили, как аудитория воспринимает эксперта, чего не хватает в их взаимодействии, как исправить ситуацию в будущем.
Бизнес-хак. Чтобы продвигать услуги или товары Instagram без бюджета, публикуйте Reels. Видео можно снимать на телефон на конференции, семинаре или любом другом значимом для вас мероприятии.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.