Продажи в инстаграме без личного бренда: как это работает
Статья

Продажи в инстаграме без личного бренда: как это работает


Аудиоверсия этой статьи

Юлия Трус, предприниматель и основатель Московской академии экономики и развития, рассказывает, почему личный бренд — это не самое важное для бизнес-аккаунта. На примере небольшого цветочного магазина Юлия показывает, как продавать вне зависимости от известности вашего имени.

Часто можно услышать, что в инстаграме сначала нужно каким-то образом раскачать личность, упоминание о ней, и затем уже на такой личности продавать все, что угодно. В пример приводят Илона Маска, Олега Тинькова, Стива Джобса, Ирина Хакамаду. Такие рекомендации льются в инстаграме повсюду. И это главная ошибка!


Основатель Московской Академии Экономики и Развития

Курс
Старт бизнеса: курс для начинающих предпринимателей
Открыть бизнес

Безусловно, известность и популярность позволяет продать все, что угодно. Только вспомним, что известные личности сначала что-то делали и только потом по результатам их действий о них стали говорить. И сегодня, действительно, каждый из них может продавать все, начиная от кирпичей и заканчивая межгалактическим туризмом.

Основа сильного личного бренда — это значимое, заметное, прибыльное дело или бизнес. А не наоборот.

Как же продавать в инстаграме, если о вас никто не знает?

Бизнес в инстаграме — это в первую очередь бизнес. А в любом бизнесе важна система. Поэтому начинать продажи в инстаграме следует с основ маркетинга. Это база, на которой вы будете строить всю вашу дальнейшую работу в этой социальной сети. Пройдем по основным шагам, которые помогут продавать в инстаграме.

Шаг #1. Определитесь с продуктом

Любого рода коммуникации с потенциальными клиентами — будь то контент или реклама, вы будете выстраивать, исходя из следующих критериев:

  • Что конкретно вы продаете?

  • Какую задачу или проблему решает ваш продукт?

  • Какие потребности потенциальных клиентов он закрывает?

  • Кому вы хотите это продавать?

  • Кто эти люди? Какие у них задачи, проблемы и потребности?

  • В какой жизненной ситуации они находятся?

  • Что им важно, а что не важно в контексте вашего продукта?

Любого рода коммуникации с потенциальными клиентами — будь то контент или реклама, вы будете выстраивать, исходя из этих критериев. Для привлечения аудитории можно использовать целевые хэштеги в постах, таргетированную рекламу, продвижение у блогеров, перелив из других каналов и т. д.

Важно помнить, что ваша целевая аудитория — это люди которые готовы купить ваш продукт в ближайшей перспективе на ваших условиях.

Например, магазину обоев нет смысла привлекать людей, которые не собираются делать ремонт в ближайшее время или у которых нет своей квартиры. «Прогревать», убеждать, ждать таких людей слишком дорого и долго.

Шаг #2. Проанализируйте конкурентов

Это нужно, чтобы понимать конъюнктуру: среди каких предложений выбирает клиент, в чем ваши сильные и слабые стороны по сравнению с этими продуктами, как вы можете от них отстроиться. Важно определить, кто ваши прямые и смежные конкуренты — то есть кто закрывает такую же потребность клиента, как и вы.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


ВА
👍

Рекомендуем вам

Яндекс.Метрика