Переход в e-commerce стал новой нормой в прошлом году, особенно большим спросом пользуются услуги маркетплейсов. Поговорили с экспертами по онлайн-торговле и предпринимателями, которые размещают товары на маркетплейсах или являются владельцами агрегаторов: что учесть при выборе подобной площадки, как начинать работу, какие показатели отслеживать, какие инструменты использовать.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
💸 Совет №1 — начните с максимально низкой цены
Альхов Александр, основатель образовательного маркетплейса Сourseburg.ru
Самая разумная стратегия — в начале сделать очень низкую цену, чтобы работать чуть ли не в ноль. Так вы получите большее количество отзывов на площадке, а потом сможете поднять цены до приемлемой и прибыльной для вас.
✍🏻 Совет №2 — собирайте отзывы
Альхов Александр, основатель маркетплейса Сourseburg.ru
Очень важно копить отзывы на площадке. Особенно в начале: просите всех, кто купил через эту площадку, оставить там отзыв о вас. Рекомендательные системы поднимают выше то, что чаще покупают и на что хорошо кликают пользователи. Некоторые часто опускают цену ниже себестоимости, чтобы получить баллы у рекомендательных систем.
И для покупателей отзывы важны — это так называемое социальное доказательство: если продукт покупали 1-2 человек, то покупать его рискованно, а если уже есть сотня отзывов, то рисков гораздо меньше.
🤔 Совет №3 — выбирайте более прибыльную категорию товаров
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.