10 советов предпринимателям, как успешно продавать на маркетплейсах
Статья

10 советов предпринимателям, как успешно продавать на маркетплейсах

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Переход в e-commerce стал новой нормой в прошлом году, особенно большим спросом пользуются услуги маркетплейсов. Поговорили с экспертами по онлайн-торговле и предпринимателями, которые размещают товары на маркетплейсах или являются владельцами агрегаторов: что учесть при выборе подобной площадки, как начинать работу, какие показатели отслеживать, какие инструменты использовать.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💸 Совет №1 — начните с максимально низкой цены

Альхов Александр, основатель образовательного маркетплейса Сourseburg.ru

Самая разумная стратегия — в начале сделать очень низкую цену, чтобы работать чуть ли не в ноль. Так вы получите большее количество отзывов на площадке, а потом сможете поднять цены до приемлемой и прибыльной для вас.

Курс

Разработка продукта: проверка и тестирование гипотез

Как быстро протестировать спрос

✍🏻 Совет №2 — собирайте отзывы

Альхов Александр, основатель маркетплейса Сourseburg.ru

Очень важно копить отзывы на площадке. Особенно в начале: просите всех, кто купил через эту площадку, оставить там отзыв о вас. Рекомендательные системы поднимают выше то, что чаще покупают и на что хорошо кликают пользователи. Некоторые часто опускают цену ниже себестоимости, чтобы получить баллы у рекомендательных систем.

И для покупателей отзывы важны — это так называемое социальное доказательство: если продукт покупали 1-2 человек, то покупать его рискованно, а если уже есть сотня отзывов, то рисков гораздо меньше.

🤔 Совет №3 — выбирайте более прибыльную категорию товаров

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии