Рассказывает Иван Шкиря, основатель лоукост-коллтрекинга «Гудок», сервисов прокачки маркетинга Callibri, сервиса электронных подписей Act-Contract и офисных пространств «Дела» (все сервисы работают по подписке)
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Сейчас все более популярными становится модель подписки. Ее используют в продуктах и сервисах, для B2B и B2С. Даже предлагают автомобили по подписке. Используя подписку, можно получать гораздо больше даже в таких сферах, где обычно подписку не применяют.
Бизнес-хак. Попробуйте применить подписную модель, если в вашей сфере ее еще не используют. Чтобы понять, подходит ли вам подписная модель, посмотрите на жизненный цикл клиента и оцените собственные расходы на протяжении этого времени. Если срок длинный, а ваши затраты после продажи постоянные, скорее всего, выгода для бизнеса в подписке есть, но надо все просчитать.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.