Бизнес-хак. Как получать в два раза больше прибыли, используя подписную модель
Статья

Бизнес-хак. Как получать в два раза больше прибыли, используя подписную модель

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Рассказывает Иван Шкиря, основатель лоукост-коллтрекинга «Гудок», сервисов прокачки маркетинга Callibri, сервиса электронных подписей Act-Contract и офисных пространств «Дела» (все сервисы работают по подписке)


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Сейчас все более популярными становится модель подписки. Ее используют в продуктах и сервисах, для B2B и B2С. Даже предлагают автомобили по подписке. Используя подписку, можно получать гораздо больше даже в таких сферах, где обычно подписку не применяют.

Бизнес-хак. Попробуйте применить подписную модель, если в вашей сфере ее еще не используют. Чтобы понять, подходит ли вам подписная модель, посмотрите на жизненный цикл клиента и оцените собственные расходы на протяжении этого времени. Если срок длинный, а ваши затраты после продажи постоянные, скорее всего, выгода для бизнеса в подписке есть, но надо все просчитать.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии