Начинающим: 14 лайфхаков для привлечения клиентов через инстаграм
Статья

Начинающим: 14 лайфхаков для привлечения клиентов через инстаграм


Аудиоверсия этой статьи

Если у вас есть бизнес, но нет клиентов, приходящих через инстаграм, то вы явно что-то делаете не так. Ведь даже у бетонных заводов и пищевой соды есть свои успешные аккаунты. В материале — подборка лайфхаков, которые будут полезны всем, кто заинтересован в продажах через эту соцсеть.


Основатель школы @dina_school

1. Указывайте информацию правильно

Убедитесь, что верно заполнили шапку профиля. Честно оцените свое положение на рынке: если у вас известный бренд, в поле «Name» впишите его название (ЦУМ, Сбер). Если о вас пока мало кто знает — ключевые слова с описанием бизнеса (например, детская одежда, доставка цветов Ижевск, автосервис Тула).

2. Добавьте taplink/мессенджеры

В инстаграм доступна только одна внешняя ссылка. Но часто этого недостаточно. Возможно вы хотите одновременно показать свой сайт, подготовили бесплатный материал для скачивания, и для удобства клиентов с вами можно связаться в разных мессенджерах и т. д. В этом случае советую сделать ссылку через сайт Taplink, где все это можно объединить в одном месте.

Кстати, если у вас нет сайта, то на тарифе PRO можно его запросто сделать и даже подключить оплату — очень удобно для клиентов.

3. Используйте инсталендинг

Инсталендинг — это дополнительный профиль с меню ваших основных услуг или аккаунт-визитка для перевода трафика из инстаграма напрямую на сайт. У человека, который попадает на подобную страницу, сразу складывается единая красивая картинка о вашей компании или продукте.

Сервис
Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку

4. Пополняйте клиентскую базу

Не каждый человек готов сразу купить, особенно если мы говорим о дорогих покупках. Но когда люди подписываются на аккаунт, их можно постепенно «прогревать» через контент. В итоге вы обязательно получите новых клиентов.

Еще можно придумать варианты, как собрать базу телефонов, email-адресов и других данных, чтобы использовать их для своей CRM-системы, таргета или рассылок. Дальше поговорим, как привлекать клиентов с помощью лид-магнита.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам

Яндекс.Метрика