Бизнес-хак. Как уменьшить расходы в низкий сезон с помощью конкурентов
Статья

Бизнес-хак. Как уменьшить расходы в низкий сезон с помощью конкурентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Алена Енова, отельер, эксперт гостиничной индустрии


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Сейчас, когда мы заходим в традиционный низкий зимний сезон (еще и после невероятно провального за последние 10 лет высокого летнего периода), нам всем нужно очень хорошо подготовиться. Разберем на примере отеля, как можно сократить расходы.

Бизнес-хак. Чтобы «поймать» лучшие цены или скидки за объемы у ваших поставщиков, собирайте заказы в складчину с вашими коллегами-конкурентами.

Пример. Поставщик говорит, что минимальный заказ от 10 тысяч, а у вас загрузка стала меньше, людей меньше, и вам не нужно запасаться на год вперед. Несмотря на объяснения, что вам нужен товар на четыре тысячи, поставщик не желает идти на компромиссы. Тогда можно объединиться с несколькими «соседями»: вместе вы заказываете товар на необходимую сумму. И вам хорошо, и поставщик доволен.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии