2020 год разрушил большинство стратегических планов, которые все мы ставили перед собой и своим бизнесом в конце 2019 года. В условиях полной непредсказуемости в преддверии следующего года перед предпринимателями стоит сложная задача — составить план и выстроить стратегию на 2021 год.
В этой статье собраны ключи и советы о том, как составить план и стратегию бизнеса, которые способны выстоять перед сбоями. Но перед этим вы узнаете, в чем разница между целью и стратегией и почему никогда нельзя забывать о стратегии.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Цель и стратегия
Естественно, любое планирование в бизнесе начинается с постановки целей.
Целями могут быть:
Добиться выручки в 10 млн рублей в месяц на протяжении полугода.
Повысить рентабельность бизнеса на Х%.
Увеличить количество постоянных покупателей в 3 раза.
Вне зависимости от того, какую именно цель вы ставите перед бизнесом, для ее достижения вы и ваша команда будете работать не покладая рук. Но существует проблема.
К сожалению, многие предприниматели сосредотачиваются на «ЧТО» (цели) и упускают из вида «КАК» (план).
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.